Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл

Код 2850


О чём семинар?

Психологические аспекты и специфика наружной рекламы, креатив, виды объектов и их классификация, новые виды рекламоносителей, особенности изготовления, световая и надувная реклама - эти вопросы являются центром обсуждения на семинаре.

Для кого семинар?

производители, потребители и продавцы наружной рекламы.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

I. Психологические аспекты наружной рекламы.

1. Внимание и восприятие в наружной рекламе: помехи организации внимания;
управление процессом произвольного и непроизвольного внимания;
специфика работы с активизацией;
помехи восприятию наружной рекламы.

2. Понимание и память: управление процессом понимания;
технологические рекламные приемы активизации памяти;
возможные помехи и способы борьбы;
память и возможные негативные эффекты;
произвольное и непроизвольное запоминание наружной рекламы.

3. Манипулятивные техники воздействия в наружной рекламе: оперирование информацией;
векторы манипулятивного воздействия;
мишени манипуляции;
технологии направленного манипулятивного воздействия в наружной рекламе.

4. Приемы убеждения аудитории: специфика убеждения как рекламный прием;
корректные приемы убеждающего воздействия;
некорректные приемы убеждающего рекламного воздействия;
помехи убеждению в наружной рекламе.

5. Прием внушения: способы повышения эффективности рекламного воздействия;
мишени внушения;
приемы внушающего рекламного воздействия;
приемы недирективного гипноза в наружной рекламе.

Харитонов М.В., доцент, кандидат психологических наук

II. Специфика наружной рекламы.

1. Общие принципы: читаемость, различимость текстов, симметрические композиции, дальность видимости и дальность различимости, цветовые предпочтения.

2. Дизайн наружной рекламы, специфика креатива.

Петченко С.Я., начальник управление эстетики городской среды, и.о. главного художника города

III. Виды объектов наружной рекламы, их классификация.

1. Вывески и информационные указатели: имиджевые установки;
отдельностоящие;
крышные;
фасадные вывески;
вертикали;
консоли;
баннеры;
указатели;
стритлайны;
витрины;
маркизы;
консоли на столбах освещения.

Мироненко В.В., директор фирмы «Неонбалтик»

2. Сетевые рекламоносители, щиты, лайтпостеры, брендмауэры и т.п.

3. Динамические рекламные установки (юниполы, роллеры).

4. Оборудование и материалы для изготовления наружной рекламы.

5. Особенности изготовления рекламоносителей.

6. Материалы для изготовления информационных носителей.

7. Безопасные методы монтажа и обслуживания.

Фомин В.А., производственное объединение ОАК

8. Пневмостенды (надувная реклама).

РПФ «Эдвенче»

9. Световая реклама: светодиодные дисплеи и бегущие строки, подсветка зданий.

Мироненко В.В., директор фирмы «Неонбалтик»

10. Электролюминесцентные материалы: провод Lytec и полоса Fline;
светодиодные модули Strong Hand и трансформаторы для неоновой рекламы Diemme.

ООО «РеПост»

IV. Вопросы согласования размещения рекламы: с Городским центром размещения рекламы;
с Управлением эстетики городской среды;
с ГИБДД;
с управлением по антимонопольной политике.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджер по наружной рекламе».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.