Семинар: «Повышение квалификации поставщиков в сфере госзаказа. Актуальная практика участия в закупочных процедурах и исполнения госконтрактов в соответствии с требованиями федерального закона №44-фз. Порядок обжалования закупок». Семинар прошёл

Код 28559


О чём семинар?

Семинар для обучения поставщиков в соответствии с №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Приходите к нам, если Вы хотите: Побеждать во всех электронных процедурах, в которых участвуете. Разбираться в тонкостях законодательства о госзакупках. Понимать, какие "хитрости" используют Ваши оппоненты, и как их можно обыграть. У Вас свои рабочие вопросы по проведению торгов, и Вы хотите получить консультацию. Узнать о распространённых случаях отклонения заявок и о том, как не попасть на уловки заказчика и т.д.

Для кого семинар?

специалисты тендерных отделов

Программа семинара

Практика работы поставщиков по 44-ФЗ:

Анализ изменений в законодательстве по госзакупкам, в том числе планируемых изменений.

Порядок подготовки заявок по всем закупочным процедурам, с упором на аукционную процедуру (эффективный поиск процедур на ООСе, анализ документации заказчика, требования и инструкции заказчика к ТРУ и к участнику закупки).

Порядок заключения контрактов (требования 34 статьи, возможность внесения изменений, работа с протоколами разногласий, проблемные вопросы с получением и предоставлением банковских гарантий).

Порядок исполнения контрактов (возможность внесения изменений, порядок исчисления штрафных санкций, условия одностороннего отказа от исполнения контракта, досудебное разрешение споров, сроки оплаты по контрактам).

Порядок подачи жалобы поставщиком в контрольные органы (срок подачи и регистрации жалобы, форма подачи, использование ключей ЭП).

Новый административный регламент ФАС по рассмотрению жалоб по 44-ФЗ.

Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок внесения информации при не заключении и исполнении контракта (действия поставщика, чтобы не попасть в реестр).

Защита интересов поставщиков. Противодействие недобросовестным действиям заказчиков.

Анализ типичных нарушений заказчиков, членов комиссий. Актуальная практика на примере рассмотренных жалоб.