Семинар: Менеджер по интернет-рекламе Семинар прошёл

Код 28602


О чём семинар?

Курс «Менеджер по интернет-рекламе» поможет Вам получить необходимые знания для запуска,поддержки медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы, в медиапланировании ,поиске и оценке рекламных интернет-площадок, подготовке рекламных материалов.Вы научитесь контролировать трансляции рекламных объявления, анализировать посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживать рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний.Получите необходимый набор базовых знаний языков программирования, графических редакторов и принципов поисковой оптимизации.

Программа семинара

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ


Портреты социальных сетей.
Позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Самые успешные кейсы 2015
Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ САЙТОВ


Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
Анализ результатов тестирования
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"