Семинар: Seo-специалист Семинар прошёл
Код 28619
Программа семинара
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА. ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ
Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
Анализ результатов тестирования
ОСНОВЫ HTML И CSS
HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
HTML изображения, таблицы, списки
Спецсимволы HTML
HTML семантические элементы, аудио, видео
Полезные сервисы и генераторы HTML
Блочные и строчные элементы
CSS позиционирование, текст, шрифты
CSS ссылки, таблицы, списки, фон
CSS рамки, контент, генераторы
ВЕБ АНАЛИТИКА
Веб-анализ: инструменты и технологии
Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
Отслеживание поведения пользователей на сайте
Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
Написание технического задания для разработчиков
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА. ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ
Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
Анализ результатов тестирования
ОСНОВЫ HTML И CSS
HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
HTML изображения, таблицы, списки
Спецсимволы HTML
HTML семантические элементы, аудио, видео
Полезные сервисы и генераторы HTML
Блочные и строчные элементы
CSS позиционирование, текст, шрифты
CSS ссылки, таблицы, списки, фон
CSS рамки, контент, генераторы
ВЕБ АНАЛИТИКА
Веб-анализ: инструменты и технологии
Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
Отслеживание поведения пользователей на сайте
Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
Написание технического задания для разработчиков
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"