Семинар: Лоббирование интересов в крупной компании. Особые техники клиентской аттракции. Семинар прошёл

Код 28621

Программа семинара

Вопрос лоббирования интересов в продажах как никогда актуален в российских продажах. А в работе с крупными компаниями без этого порой сложно обойтись. Ведь, если тендер официально объявлен, то по нему уже часто определен победитель и нужно только пройти формальную процедуру контрактации. И вообще возможно ли изменить существующий расклад сил, когда идет работа с одним и тем же поставщиком. Об этот поговорим на курсе.
Программа будет интересна: собственникам бизнеса, руководителям коммерческих служб, директорам по продажам, коммерческим директорам

«Точки входа» в крупную компанию
Как формировать отношения с различными участниками закупочного центра
Техника лоббирование своих интересов на топ-уровне крупной компании
В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов
Типология получателей бонусов
Кому и за что предлагать участие в бонусной программе?
Как работать со скрытыми мотивами ключевых сотрудников крупной компании
Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения
Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей сотрудника
Регламент вечернего обучения:

16:30 - 19:30перерыв - 15"