Семинар: Контент-менеджер Семинар прошёл

Код 28628

Программа семинара

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА


Формулы копирайтинга
10 быстрых способов создания имени продукта
Воронка модели «AIDA»
Продающее письмо
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
10 практических советов по улучшению читабельности текста
5 золотых правил оформления писем
3 самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
Отработка негатива
Практическое задание по неймигну
Блиц-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТОВ


Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ОСНОВЫ HTML И CSS


HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
HTML изображения, таблицы, списки
Спецсимволы HTML
HTML семантические элементы, аудио, видео
Полезные сервисы и генераторы HTML
Блочные и строчные элементы
CSS позиционирование, текст, шрифты
CSS ссылки, таблицы, списки, фон
CSS рамки, контент, генераторы
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
ноутбук в помощь
Для чего мне этот курс?