Семинар: Менеджер по маркетингу и рекламе Семинар прошёл
Код 28630
Программа семинара
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНДИНГ
2 уровня маркетинга: стратегический маркетинг и стратегический менеджмент
Стратегический бизнес-анализ: методики анализа бизнес-портфеля компании
Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
Разработка структуры позиционирования: уровни реализации, репозиционирование
Стратегическая платформа бренда: постороение портфеля, диагностика
Алгоритм запуска нового бренда
Брендинг: элементы, атрибуты, пирамида бренда, целевая аудитория
Регистрация товарных знаков в России и за рубежом
Каннибализм брендов
Практикум по оптимизации портфеля брендов
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА
Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ЭКОНОМИКА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГА
Принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
по результатам продаж,
маркетинговый ROI, CLV,
система сбалансированных показателей,
оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
Правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
реклама, PR, выставки
специальные события
интернет
цены
сервис
дистрибьюция
продажи
стимулирование сбыта
Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
Ценообразование: основные принципы и методики
Маркетинговый бюджет: принципы распределения, формирования бюджета на продвижение
Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
2 уровня маркетинга: стратегический маркетинг и стратегический менеджмент
Стратегический бизнес-анализ: методики анализа бизнес-портфеля компании
Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
Разработка структуры позиционирования: уровни реализации, репозиционирование
Стратегическая платформа бренда: постороение портфеля, диагностика
Алгоритм запуска нового бренда
Брендинг: элементы, атрибуты, пирамида бренда, целевая аудитория
Регистрация товарных знаков в России и за рубежом
Каннибализм брендов
Практикум по оптимизации портфеля брендов
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА
Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ЭКОНОМИКА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГА
Принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
по результатам продаж,
маркетинговый ROI, CLV,
система сбалансированных показателей,
оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
Правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
реклама, PR, выставки
специальные события
интернет
цены
сервис
дистрибьюция
продажи
стимулирование сбыта
Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
Ценообразование: основные принципы и методики
Маркетинговый бюджет: принципы распределения, формирования бюджета на продвижение
Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"