Семинар: Проекты разработки новых продуктов и сервисов Семинар прошёл

Код 28632

Программа семинара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА: ИДЕЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Понятие «инновация». Условия прогресса компаний.
Тенденции и особенности в развитии современной продукции.
Системно-генетический подход
Техника как живая система
Новаторство как признак профессионализма
Прикладные методы создания нового продукта:
Хаотичные: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
Последовательные: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Оценка новизны созданного продукта.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРВИСА И ПРОЦЕССОВ

Структурирование функции качества – QFD. История появления метода, сфера применения
Современное понимание природы качества
Голос потребителя. Методы сбора данных. Классификация и ранжирование потребностей. Модель Кано.
Методы транслирования потребностей клиентов в свойства сервиса и бизнес- процессы. Структурирование функции качества.
Бэнчмакинг клиентский и операционный.
Принятие решений по развитию сервиса и процессов.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗРАБОТКИ – ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

Особенности проектной формы управления.
Виды проектов. Выбор методики проекта PMBoK, DIMAIC, PDCA и др.
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"