Семинар: Менеджер по продажам с перспективой руководителя Семинар прошёл
Код 28668
Программа семинара
ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ
Изменения в поведении современного покупателя
10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность. Практикум
Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
Как определить бесперспективного клиента. Практикум
4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных «холодных» звонков
Постановка SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОДАЖАХ
Роль наставника. Отличия: наставник, коуч, ментор
9 золотых правил хорошего наставника. Ошибки в наставничестве
Основные области наставничества в продажах: какие сотрудники нуждаются в наставничестве, 6 факторов отбора
Как мотивировать сотрудников на достижение результата
Практикум: “Текущий анализ ситуации”
Обратная связь и коррекция непродуктивного поведения: анализ 5 поведенческих характеристик успешного продавца
Правила обратной связи. Практикум: “План действий”
Метод Контракта в наставничестве: основные положения, формирование личной ответственности продавца, создания мотивационной карты сотрудника. Практикум
Создание функциональной команды продавцов: как ставить командные цели и мотивировать команду
7 вопросов для самостоятельной проработки. Практикум
Цикл наставничества в продажах: длительность, этапы и области наставничества.
Практикум: “Анализ и разработка плана наставничества”
НАСТАВНИЧЕСТВО В ТЕЛЕМАРКЕТИНГЕ
Ресурсы эффективности Стажеров
Этапы зрелости компании. Практикум
Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективаного общения наставника со Стажером, качества наставника
Контракт на наставничество в телемаркетинге. Практикум
Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство. Практикум
Модель наставничества
Объяснение: организация работы Стажера, постановка цели и задач
Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
Практика: наблюдение за работой Стажера
Обратная связь со Стажером, отчетность
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Изменения в поведении современного покупателя
10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность. Практикум
Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
Как определить бесперспективного клиента. Практикум
4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных «холодных» звонков
Постановка SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОДАЖАХ
Роль наставника. Отличия: наставник, коуч, ментор
9 золотых правил хорошего наставника. Ошибки в наставничестве
Основные области наставничества в продажах: какие сотрудники нуждаются в наставничестве, 6 факторов отбора
Как мотивировать сотрудников на достижение результата
Практикум: “Текущий анализ ситуации”
Обратная связь и коррекция непродуктивного поведения: анализ 5 поведенческих характеристик успешного продавца
Правила обратной связи. Практикум: “План действий”
Метод Контракта в наставничестве: основные положения, формирование личной ответственности продавца, создания мотивационной карты сотрудника. Практикум
Создание функциональной команды продавцов: как ставить командные цели и мотивировать команду
7 вопросов для самостоятельной проработки. Практикум
Цикл наставничества в продажах: длительность, этапы и области наставничества.
Практикум: “Анализ и разработка плана наставничества”
НАСТАВНИЧЕСТВО В ТЕЛЕМАРКЕТИНГЕ
Ресурсы эффективности Стажеров
Этапы зрелости компании. Практикум
Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективаного общения наставника со Стажером, качества наставника
Контракт на наставничество в телемаркетинге. Практикум
Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство. Практикум
Модель наставничества
Объяснение: организация работы Стажера, постановка цели и задач
Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
Практика: наблюдение за работой Стажера
Обратная связь со Стажером, отчетность
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"