Семинар: Федеральный семинар 1с-битрикс: интернет для бизнеса Семинар прошёл
Код 28696
О чём семинар?
В условиях экономической нестабильности конкуренция становиться особенно напряженной. Как обогнать конкурентов в кризис, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу? Узнайте на бесплатном семинаре в Санкт-Петербурге 2 июня.
На семинаре вы узнаете:
Какие из современных интернет-технологий помогают бизнесу расти
Как сделать продающий интернет-магазин в Санкт-Петербурге
Какой может оказаться реальная смета расходов вашего интернет-проекта
Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM
Как получить первые 20 клиентов за 1 час с помощью рекламных кампаний в Яндексе и Google
Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.
Для кого семинар?
приглашаем генеральных директоров и руководителей компаний, финансовых директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга
Программа семинара
09.30 – 10.00 Регистрация участников10.00 – 10.20 Современные технологии для решения бизнес-задач•Лучшие инструменты для эффективного бизнеса•Что должен уметь современный интернет-магазин?•Безопасность, скорость, индивидуальный подходДокладчик – Тимур Хасаншин, руководитель web-студии SiteBuild10.20 – 11.00 Правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». Лучшие технологии борьбы за покупателя•Создаем и наполняем интернет-магазин – быстро, просто, эффективно•Не даем покупателю уйти: клиенты на всю жизнь•Увеличиваем выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина•Продажи 24х7: делаем интернет-магазин доступным с любых мобильных устройствДокладчик – Кира Бевзюк, менеджер интернет-проектов web-студии SiteBuild11.00 – 11.40 7 смертных грехов рекламодателей: Как сливаются бюджеты в контекстной рекламе•Ошибки при работе с ключевыми фразами и минус-словами•Ошибки при подготовке объявлений•Ошибки при выборе посадочных страниц•Ошибки в назначении ставок и к чему они приводят•Ошибки в анализе эффективности рекламыДокладчик – eLama11.40 – 12.00 кофе-брейк12.00 – 12.40 Как запомнить 100500 клиентов, если каждый из них особенный?•От бумажного блокнота к современной CRM•Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж•Выстраиваем бизнес-процессы: как сделать покупателя постоянным Мария Хворостянова, менеджер по работе с клиентами группы компаний 1C-MSSOFT.RUДокладчик – Мария Хворостянова, менеджер по работе с клиентами группы компаний 1C-MSSOFT.RU12.40 – 13.00 Мастер-класс «Интеграция интернет-решений и телефонии»•Интеграция интернет-магазина, Битрикс24 и телефонии для повышения эффективности отдела продажДокладчик – Тимур Хасаншин, руководитель web-студии SiteBuild13.00 – 13.40 Инструмент менеджера по продажам: социальные стили поведения•Понимание и управление поведением – как повысить личную эффективность и результативность продаж;•Определение параметров поведения: уверенность, эмоциональность и многосторонность – как выявить типичный поведенческий репертуар человека и способы его взаимодействия с другими людьми;•Модель социальных стилей поведения (Social Styles Model): повышение предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах, в том числе при продажахДокладчик — Анастасия Цымбал, директор по развитию и продвижению бизнес-школы AMI, бизнес-консультант, тренер13.40 – 14.00 Ответы на вопросы. Розыгрыш призов