Семинар: Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса Семинар прошёл

Код 28709


О чём семинар?

Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ


Восемь этапов финансового развития компании
Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета
Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
Зачем предприятию брать деньги в долг
Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
Что делать когда прибыль есть , а денег нет
Правила управления денежными средствами в кризис
Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
Управление финансами в кризис при помощи KPI
Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА


Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
Организация системы управления рисками
Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
Управление изменениями
Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
Мотивация персонала
Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI