Семинар: Торговые центры и трк- как повысить доходность Семинар прошёл

Код 28742


О чём семинар?

Цели обучения: знать как повысить доход торгового комплекса научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором уметь эффективно управлять отделом аренды создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК

Для кого семинар?

Владелец торговой недвижимости, Управляющий Торгового центра, Руководитель отдела аренды, Директор по развитию, Руководитель отдела маркетинга и PR

Программа семинара

1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.

  • Три варианта управления ТК в кризис.

  • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?

  • Где искать новых арендаторов- практические рекомендации

  • Как сократить процент вакантных площадей?

  • Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения



2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.


  • Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.

  • Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.

  • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.

  • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?

  • Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?



3. Смена концепции торгового центра.

  • Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?

  • Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?

  • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)

  • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?

  • Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?



4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

  • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы

  • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?

  • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате

  • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать

  • Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов

  • Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору



5. Управление отделом аренды.


  • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?

  • Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников

  • Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?

  • Процедура работы с обращениями арендаторов- проблемные зоны и пути оптимизации процесса

  • Как переманивать арендатора у конкурентов?

  • Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды



6. Показатели эффективности работы ТРК.


  • Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?

  • Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов

  • Выручка с квадратного метра торговой площади



7. Практический блок


  • Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)

  • Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш

  • Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)