Семинар: Торговые центры и трк- как повысить доходность Семинар прошёл
Код 28742
О чём семинар?
Цели обучения:
знать как повысить доход торгового комплекса
научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их
уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором
уметь эффективно управлять отделом аренды
создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК
Для кого семинар?
Владелец торговой недвижимости, Управляющий Торгового центра, Руководитель отдела аренды, Директор по развитию, Руководитель отдела маркетинга и PR
Программа семинара
1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
3. Смена концепции торгового центра.
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
5. Управление отделом аренды.
6. Показатели эффективности работы ТРК.
7. Практический блок
- Три варианта управления ТК в кризис.
- Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
- Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
- Как сократить процент вакантных площадей?
- Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
- Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
- Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
- Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
- Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
- Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
- Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
- Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
- Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
- Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
- Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
- Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
- Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
- Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
- Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
- Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
- Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору
5. Управление отделом аренды.
- Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
- Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников
- Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
- Процедура работы с обращениями арендаторов- проблемные зоны и пути оптимизации процесса
- Как переманивать арендатора у конкурентов?
- Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды
6. Показатели эффективности работы ТРК.
- Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
- Выручка с квадратного метра торговой площади
7. Практический блок
- Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)
- Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
- Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)