Семинар: Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (7 дней):
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.2. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.3. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.4. Профессиональное развитие и обучение персонала. Подготовка и проведение тренингов.5. Формирование работы в команде и организация обратной связи.6. Корпоративная культура гостиничного предприятия.7. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса.8. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Управление доходностью в гостиничном бизнесе.А.Т.Корнева, эксперт Учебного Центра международного туризма и бизнеса по гостиничному хозяйству, ст. преподаватель Балтийского государственного технического университета (Военмех) (вопросы 2-8)9. Практика ресторанного гостеприимства на основе международных стандартов по системе ИСО 9001…9006. Типы ресторанов: рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные и ландшафтные, музыкальные, концертные, стейк-хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, летние театры, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз клубы, рестораны морепродуктов.10. Атмосфера в ресторане и желание гостей: праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая, классическая;
практические советы по приему гостей: гости со специальной диетой (гурманы);
VIP-залы для гостей;
иностранные гости и туристы;
бизнесмены;
семейные;
гости-инвалиды;
непослушные гости и техника обслуживания VIP-гостей в апартаментах от просьбы до прощания.11. Системы сервиса: французский, американский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский, корейский.12. Составление карт-меню: рекомендации по составлению и оформлению карт-меню;
карты кухни фьюжен;
карта Room Service (обслуживание в номерах);
фирменные карты;
супер-карты;
детские карты;
десертные карты;
меню все включено (Inclusive);
меню бизнес-ланча;
«а-ля-карт»;
«дю жур»;
«табльдот»;
туристское меню.13. Сервис напитков и табличных изделий: аперитивные карты;
винные карты, сырные тележки к винным картам;
диджестивные карты;
пивные карты.14. Методы и виды обслуживания: завтраки (английский, континентальный, американский);
завтрак с шампанским;
поздний завтрак;
полный пансион (FB), полупансион (AB);
обслуживание в номерах (формирование сервировочной тележки – показ видеофильма);
организация «шведского стола» (учет и калькуляция услуг);
рекомендация воскресных бранчей;
бизнес-ланч;
консумация.15. Планирование маркетинга: стратегическое планирование мероприятий;
корпоративная согласованность заказных мероприятий;
разработка схем проведения мероприятий;
виды мероприятий: фуршеты;
ланч-фуршеты;
коктейль;
банкеты от кутюр;
кейтеринговое обслуживание;
протокольные приемы;
презентации;
семинары;
ярмарки;
фестивали;
конференции;
выставки;
чай, - кофе «брейк»;
анализ формирования ресторанного гостя.16. Программы в сфере развлечения гостей: жанры сценического искусства (дивертисмент, варьете, мюзик-холл, концерт, тематические мероприятия);
зарубежный опыт в шоу-программах;
специфика обслуживания иностранных туристов;
бармен-шоу (показ видеофильма);
шоу из подачи блюд и обслуживания гостей;
кулинарные театры литературных героев;
конкурсы барменов, официантов, кондитеров;
анимационная служба на курортах: техническое обеспечение программ;
оформление сценических площадок;
гримерки;
артистические комнаты;
летние театры-рестораны (опыт российских курортов).И.И.Константинова, представитель Академии Экономики, консультант гостинично-ресторанного и курортного сервиса (вопросы 9-16)17. Практические занятия: изучение опыта работы гостиницы «Матисов Домик»***;
посещение гостиницы «Англетер»****;
ознакомление с опытом работы уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка»;
осмотр отеля «Кошель»;
бизнес-ланч (шведский стол) в ресторане «Борсалино» отеля «Англетер»****.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.