Семинар: Стратегия присутствия бренда в социальных сетях Семинар прошёл
Код 28958
О чём семинар?
Как грамотно построить SMM и наконец-то уйти от стандартного «хочу как у других»?
На Проектной мастерской: «Стратегия присутствия бренда в социальных сетях» вы научитесь эффективно работать с популярными социальными сетями и сможете создавать и развивать уникальные сообщества.
Программа семинара
В качестве наставника - Елена Куприянова, руководитель направления SMM в агентстве Smart Media.Елена расскажет о стратегии бренда в социальных сетях, научит уходить от стандартного «хочу как у других» и покажет как строится грамотный SMM.Вот как Елена комментирует выбранную тематику: - “Вы научитесь понимать, что как у других – это не всегда так, как надо именно вам! Возможности социальных медиа – безграничны, поэтому не нужно делать все под копирку, в надежде на успех.Я расскажу вам, зачем ходить в Одноклассники, кому нужен Periscope и как использовать Instagram максимально эффективно”.Проектный опыт: Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд», НТВ, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» и др.На мастер-классе вы получите не только необходимый минимум прописных истин, но и сможете использовать вновь приобретенные навыки на проектной-мастерской! После интенсивной практики вы начнете смотреть на социальные сети по-новому – как стратег, а не как рядовой пользователь.Мастер-класс предназначен для всех действующих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей бизнеса. Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.Стоимость мастер-класса: 1 500 рублей Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/