Семинар: Игорь манн. Мои 119 любимых инструментов маркетинга. Семинар прошёл
Код 28971
О чём семинар?
Всего за 7 часов Игорь Манн расскажет о 119 маркетинговых инструментах, которые дадут Вашей компании возможность сделать рывок на рынке: повысить продажи, удержать постоянных клиентов и вернуть ушедших.
Для кого семинар?
Руководители и собственники бизнеса, руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж
Программа семинара
Программа в цифрах:
1174 — клиента прошли мастер-класс за 5 лет
4.82 – средняя оценка участниками полезности мастер-класса для бизнеса
87 % участников рекомендуют своим друзьям и коллегам пройти этот мастер-класс
Для кого этот мастер-класс:
- предприниматели: желаете научить своих подчиненных эффективно работать;
- маркетологи: нужно выстроить входящие потоки клиентов;
- коммерческие директора: задача увеличить продажи в 2-3 раза уже через 2 месяца после семинара;
- менеджеры отдела продаж: хотите больше сделок и готовитесь стать руководителем отдела продаж;
- собственники: необходимо систематизировать продажи, объем рынка большой, а менеджеры не продают.
Что Вы узнаете:
- как сделать свой продукт уникальным;
- как привлечь новых клиентов;
- как работать с конкурентами;
- как правильно работать с клиентами;
- как находить и включать новые каналы продаж и многое другое.
В результате:
Вы получите готовые решения. Все о чем расскажет Игорь Манн, уже реализовано в других компаниях, а значит, это работает. Берите и делайте.
Вы получите инструменты. Возьмите готовые схемы и делегируйте их сотрудникам. Контролируйте и получайте результат от проверенных инструментов.
Вы познакомитесь с партнерами. Заведите полезные связи. Клиенты, партнеры, исполнители – все они дадут вам рост прибыли и других показателей.
Вы экономите время. Все 119 инструментов проверены и оттестированы. Вы узнаете обо всех подводных камнях и сможете их обойти.
Вы вдохновитесь. Проведя 1 день с Игорем Манном, Вы зарядитесь на год вперед, и у Вас будет четкий маркетинговый план.
Почему мы рекомендуем данный мастер-класс:
- Цена инструмента – менее 150 рублей.
- Концентрация опыта Игоря Манна за 27 лет.
- Общение с лектором, специалистами в сфере маркетинга.
- Напряженная ситуация на рынках закупок и сбыта.
- Отсутствие эффективных идей по продвижению ваших услуг, товаров.
- Взять все новое и использовать это для отрыва от конкурентов.
1174 — клиента прошли мастер-класс за 5 лет
4.82 – средняя оценка участниками полезности мастер-класса для бизнеса
87 % участников рекомендуют своим друзьям и коллегам пройти этот мастер-класс
Для кого этот мастер-класс:
- предприниматели: желаете научить своих подчиненных эффективно работать;
- маркетологи: нужно выстроить входящие потоки клиентов;
- коммерческие директора: задача увеличить продажи в 2-3 раза уже через 2 месяца после семинара;
- менеджеры отдела продаж: хотите больше сделок и готовитесь стать руководителем отдела продаж;
- собственники: необходимо систематизировать продажи, объем рынка большой, а менеджеры не продают.
Что Вы узнаете:
- как сделать свой продукт уникальным;
- как привлечь новых клиентов;
- как работать с конкурентами;
- как правильно работать с клиентами;
- как находить и включать новые каналы продаж и многое другое.
В результате:
Вы получите готовые решения. Все о чем расскажет Игорь Манн, уже реализовано в других компаниях, а значит, это работает. Берите и делайте.
Вы получите инструменты. Возьмите готовые схемы и делегируйте их сотрудникам. Контролируйте и получайте результат от проверенных инструментов.
Вы познакомитесь с партнерами. Заведите полезные связи. Клиенты, партнеры, исполнители – все они дадут вам рост прибыли и других показателей.
Вы экономите время. Все 119 инструментов проверены и оттестированы. Вы узнаете обо всех подводных камнях и сможете их обойти.
Вы вдохновитесь. Проведя 1 день с Игорем Манном, Вы зарядитесь на год вперед, и у Вас будет четкий маркетинговый план.
Почему мы рекомендуем данный мастер-класс:
- Цена инструмента – менее 150 рублей.
- Концентрация опыта Игоря Манна за 27 лет.
- Общение с лектором, специалистами в сфере маркетинга.
- Напряженная ситуация на рынках закупок и сбыта.
- Отсутствие эффективных идей по продвижению ваших услуг, товаров.
- Взять все новое и использовать это для отрыва от конкурентов.