Семинар: Мастер-класс по составлению пресс-релиза Семинар прошёл

Код 29067


О чём семинар?

Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.

Для кого семинар?

руководители, менеджеры по рекламе, специалисты по связям с общественностью, маркетологи, секретари

Программа семинара

Пресс-релиз по-прежнему остается основным жанром коммуникации компаний и учреждений со СМИ. Его стандарты давно выработаны, но пресс-службы по-прежнему совершают ошибки при их составлении, из-за чего даже важные информационные поводы остаются без должного освещения и не получают общественного резонанса.

На занятиях речь пойдет о следующих аспектах работы пресс-секретаря:

? Раскрытие информационного повода.

? Раскрытие слабого и нестандартного информационного повода.

? Устаревший информационный повод и особенности его раскрытия.

? Типовые ошибки при написании пресс-релизов.

? Общие требования к пресс-релизу.

? Структура пресс-релиза.

Занятие состоит из теоретической и практической части. Практика предполагает самостоятельное написание пресс-релиза и его разбор аудиторией.

Программу читает Сергей Иванович Князев - специалист по связям с общественностью, журналист, сотрудничал с изданиями:

«Известия», «Независимая газета», «Книжное обозрение», «Собака.ру», «Час пик», «Петербургский Час пик», «Ваш досуг», «ПитерЬоок», «Петербургский книжный вестник», «Санкт-Петербургский курьер», «Деловой Петербург», «Мой район», «Хроника», «Карьера-капитал», «Территория бизнеса», «Невское время», «Театральный Петербург», TIME OUT, «THE PRIME RUSSIAN MAGAZINE» и др. Опубликовал более 600 рецензий, статей, интервью по вопросам спорта, культуры, книгоиздания, книжного бизнеса, литературы, а также экономики, бизнеса и т. д. Как редактор, составитель, комментатор и др. подготовил к изданию более 100 книг в издательствах «Азбука», «Александрия», «Амфора», «Б&К», «Янус» и др.).