Семинар: Articulate storyline 2: создаем электронные курсы Семинар прошёл
Код 29143
О чём семинар?
Планируете самостоятельно создавать электронные курсы, но вас останавливают вопросы:
С чего начать? Как определить и изучить целевую аудиторию? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как использовать эти данные при создании курса?
Какой формат курса выбрать? Как спроектировать структуру курса для достижения поставленной цели?
Как самостоятельно сделать работающий курс? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания?
Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?
На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов, проходим через все этапы разработки elearning-контента и своими руками создаем готовый электронный курс в Articulate Storyline.
Для кого семинар?
Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, те, кто делает первые шаги в освоении программы Articulate Storyline 2.
Программа семинара
1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства.
2. Определяем проблемы ЦА, цель бизнеса, курса, заданий и упражнений.
3. Форматы представления информации в электронном курсе. Кейсы в Articulate Storyline.
- Информационные, практические и оценочные элементы курса. Как создавать и когда лучше использовать?
- Текст, иллюстрации, аудио, видео, инфографика, мультипликация и пр. Прочитать, увидеть или услышать? Когда и что лучше работает?
- Практика и выработка навыка. Виды практических заданий. Определение формы практического задания в зависимости от целей курса и контента.
- Оценка знаний. Типы тестовых вопросов и проектирование тестов.
4. Проектирование содержания и структуры курса.
5. Основы работы в Articulate Storyline.
- Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
- Настройка внешнего вида плеера Storyline.
- Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
- Практика работы со слоями и состояниями.
- Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
- Триггеры для интерактива и практических заданий.
- Как сделать задание-пазл.
- Как создать мини-квест.
- Упражнение на сбор объектов.
- Создание демонстраций и тренажеров работы с программным обеспечением.
6. Методические приемы в практическом воплощении в Storyline:
- Дизайнерские штучки: выравнивание, контраст, пространство, единообразие.
- Работа с текстом: сокращаем, упрощаем, проверяем.
- Приемы разработки тестовых вопросов: делаем на основе шаблонов в Storyline.
- Теория vs практика: разумно смешиваем, делаем типовые задания в Storyline.
- Показываем, а не рассказываем: увеличиваем вовлечение и достигаем результата.
- Регулярная обратная связь в тексте, графике, интерактивах и упражнениях.
7. Публикация курса для различных условий воспроизведения.
8. Проектируем структуру курса с учетом особенностей усвоения информации. Не допускаем «взрыва мозга» и даем ученику отдыхать с пользой.
9. Геймификация в учебном процессе.
- Базовые игровые механики в электронном курсе.
- Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.
10. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.
11. Продвинутые приемы работы в Articulate Storyline.
- Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
- Работа с переменными.
- Условия при работе с триггерами и переменными.
- Подключаем javascript.
12. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline:
- Теория vs практика: собственные, нешаблонные интерактивные задания.
- Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
- Ветвистый сценарий, проектирование и воплощение в жизнь индивидуальной траектории обучения.
- Таксономия Блума: как просто применять и использовать в Storyline. Практикуемся в проектировании и создании различных элементов контента, нацеленных на результат.
- Инфографика в электронном курсе: делаем динамическую графику в Storyline.
- Сторителлинг: вовлекаем историями и делаем текстовый квест.
- Геймификация: делаем пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.