Семинар: Articulate storyline 2: создаем электронные курсы. Второй уровень. Семинар прошёл

Код 29146


О чём семинар?

Вы недавно начали создавать электронные курсы самостоятельно? Идей по представлению контента много, но вы не знаете, как их реализовать в Articulate Storyline? Задаетесь вопросами: Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую? Как адаптировать курс под конкретного пользователя? Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся? На семинаре-практикуме разбираем и решаем эти вопросы, создаем увлекательный электронный курс своими руками.

Для кого семинар?

Тренеры, методисты, специалисты по разработке электронных курсов, имеющие начальные навыки работы в редакторе Articulate Storyline 2.

Программа семинара

1. Базовый курс по Articulate Storyline за 25 минут.

  1. Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  2. Практика работы со слоями и состояниями.
  3. Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  4. Триггеры для интерактива и практических заданий.

2. Проектируем структуру курса с учетом особенностей усвоения информации. Не допускаем «взрыва мозга» и даем ученику отдыхать с пользой.

3. Геймификация в учебном процессе.

  1. Базовые игровые механики в электронном курсе.
  2. Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.

4. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.

5. Продвинутые приемы работы в Articulate Storyline.

  1. Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
  2. Работа с переменными.
  3. Условия при работе с триггерами и переменными.
  4. Подключаем javascript.

6. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline:

  1. Теория vs практика: собственные, нешаблонные интерактивные задания.
  2. Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
  3. Ветвистый сценарий, проектирование и воплощение в жизнь индивидуальной траектории обучения.
  4. Таксономия Блума: как просто применять и использовать в Storyline. Практикуемся в проектировании и создании различных элементов контента, нацеленных на результат.
  5. Инфографика в электронном курсе: делаем динамическую графику в Storyline.
  6. Сторителлинг: вовлекаем историями и делаем текстовый квест.
  7. Геймификация: делаем пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.

7. Особенности создания курсов и публикации для работы на мобильных устройствах.