Семинар: Articulate storyline 2: создаем электронные курсы. Второй уровень. Семинар прошёл
Код 29146
О чём семинар?
Вы недавно начали создавать электронные курсы самостоятельно? Идей по представлению контента много, но вы не знаете, как их реализовать в Articulate Storyline? Задаетесь вопросами:
Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?
На семинаре-практикуме разбираем и решаем эти вопросы, создаем увлекательный электронный курс своими руками.
Для кого семинар?
Тренеры, методисты, специалисты по разработке электронных курсов, имеющие начальные навыки работы в редакторе Articulate Storyline 2.
Программа семинара
1. Базовый курс по Articulate Storyline за 25 минут.
- Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
- Практика работы со слоями и состояниями.
- Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
- Триггеры для интерактива и практических заданий.
2. Проектируем структуру курса с учетом особенностей усвоения информации. Не допускаем «взрыва мозга» и даем ученику отдыхать с пользой.
3. Геймификация в учебном процессе.
- Базовые игровые механики в электронном курсе.
- Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.
4. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.
5. Продвинутые приемы работы в Articulate Storyline.
- Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
- Работа с переменными.
- Условия при работе с триггерами и переменными.
- Подключаем javascript.
6. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline:
- Теория vs практика: собственные, нешаблонные интерактивные задания.
- Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
- Ветвистый сценарий, проектирование и воплощение в жизнь индивидуальной траектории обучения.
- Таксономия Блума: как просто применять и использовать в Storyline. Практикуемся в проектировании и создании различных элементов контента, нацеленных на результат.
- Инфографика в электронном курсе: делаем динамическую графику в Storyline.
- Сторителлинг: вовлекаем историями и делаем текстовый квест.
- Геймификация: делаем пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.