Семинар: Психологическая компетентность современного руководителя по персоналу Семинар прошёл
Код 29165
О чём семинар?
Семинар в Москве для руководителя службы персонала
Для кого семинар?
Руководители по персоналу, директора службы персонала
Программа семинара
1. Психологические аспекты управления персоналом.
Психологические закономерности управленческой деятельности.
Выбор стиля управления.
Установление контакта с персоналом. Микротехники общения.
Профессиональный имидж руководителя по персоналу.
2. Стресс-менеджмент: способы и приёмы психологической защиты и
устойчивости.
Типы сотрудников: взаимодействие с «проблемными» сотрудниками. Техники снятия напряжённости, методы саморегуляции.
3. Основные навыки эффективного взаимодействия с персоналом.
Современные принципы и функции служебного этикета.
Соционика: как по поведению людей определить их тип личности и правильно выбрать стратегию поведения.
Прогнозирование поведения людей на работе.
4. Коммуникативная культура руководителя по персоналу.
Культура деловой речи, коммуникативные барьеры в общении. Ведение делового разговора, проведение совещаний, организация деловых встреч.
Технология публичного выступления.
Умение говорить и слушать.
Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать.
Психологические закономерности управленческой деятельности.
Выбор стиля управления.
Установление контакта с персоналом. Микротехники общения.
Профессиональный имидж руководителя по персоналу.
2. Стресс-менеджмент: способы и приёмы психологической защиты и
устойчивости.
Типы сотрудников: взаимодействие с «проблемными» сотрудниками. Техники снятия напряжённости, методы саморегуляции.
3. Основные навыки эффективного взаимодействия с персоналом.
Современные принципы и функции служебного этикета.
Соционика: как по поведению людей определить их тип личности и правильно выбрать стратегию поведения.
Прогнозирование поведения людей на работе.
4. Коммуникативная культура руководителя по персоналу.
Культура деловой речи, коммуникативные барьеры в общении. Ведение делового разговора, проведение совещаний, организация деловых встреч.
Технология публичного выступления.
Умение говорить и слушать.
Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать.