Семинар: Как директору предотвратить потери в магазине? Семинар прошёл
Код 29179
О чём семинар?
Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь – директор магазина.
Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все.
Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае – потери будут всегда.
Для кого семинар?
Собственники малого бизнеса, директора и управляющие магазинов, директора по персоналу розничных компаний.
Программа семинара
1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?
- Значение потерь в ключевых показателях магазина.
- Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
- Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
- Системные сдерживающие факторы.
- Роль директора магазина.
2. Работники магазина как фактор риска и основной актив
- Управление лояльностью в магазине.
- Правила поведения и контроль сотрудников.
- Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
- Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
- Информация как ресурс влияния на недостачи.
3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности
- Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
- Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
- Контроль установленных правил и ограничений.
- Дисциплина в главной кассе.
- Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.
4. Как предотвратить недостачи в процессе работы с товаром?
- Риски потерь по этапам товародвижения.
- Контроль доставки и приемки товара.
- Предотвращение потерь на внутренних этапах технологического процесса.
- Перемещения, возвраты и обмены.
- Контроль оборота бракованного товара.
- Контроль других уязвимых процессов товародвижения.
5. Как затруднить хищения и удержать покупателей от нанесения ущерба?
- Типы и портреты воров в магазине.
- Как воздействовать на причины противоправного поведения?
- Как затруднить хищения посетителям?
- Правила контроля покупателей и задержания воров.
В результате участники смогут:
- понимать внутренние причины потерь и влиять на них;
- сформировать ядро лояльного коллектива;
- по-новому контролировать персонал и процессы;
- сократить потери магазина.