Семинар: Как директору предотвратить потери в магазине? Семинар прошёл

Код 29179


О чём семинар?

Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь – директор магазина. Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все. Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае – потери будут всегда.

Для кого семинар?

Собственники малого бизнеса, директора и управляющие магазинов, директора по персоналу розничных компаний.

Программа семинара

1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?

  1. Значение потерь в ключевых показателях магазина.
  2. Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
  3. Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
  4. Системные сдерживающие факторы.
  5. Роль директора магазина.

2. Работники магазина как фактор риска и основной актив

  1. Управление лояльностью в магазине.
  2. Правила поведения и контроль сотрудников.
  3. Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
  4. Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
  5. Информация как ресурс влияния на недостачи.

3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности

  1. Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
  2. Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
  3. Контроль установленных правил и ограничений.
  4. Дисциплина в главной кассе.
  5. Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.

4. Как предотвратить недостачи в процессе работы с товаром?

  1. Риски потерь по этапам товародвижения.
  2. Контроль доставки и приемки товара.
  3. Предотвращение потерь на внутренних этапах технологического процесса.
  4. Перемещения, возвраты и обмены.
  5. Контроль оборота бракованного товара.
  6. Контроль других уязвимых процессов товародвижения.

5. Как затруднить хищения и удержать покупателей от нанесения ущерба?

  1. Типы и портреты воров в магазине.
  2. Как воздействовать на причины противоправного поведения?
  3. Как затруднить хищения посетителям?
  4. Правила контроля покупателей и задержания воров.

В результате участники смогут:

  • понимать внутренние причины потерь и влиять на них;
  • сформировать ядро лояльного коллектива;
  • по-новому контролировать персонал и процессы;
  • сократить потери магазина.