Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Виды цен.2.
Политика цен.3.
Факторы, определяющие ценообразование.4.
Определение стратегии при выборе политики цен.5.
Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации): на основе затрат;
на основе полезных свойств;
на основе потребительского спроса;
на основе конкуренции;
на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
на основе объединенного измерения.6.
Трансфертное ценообразование.7.
Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.8.
Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).9.
Правовые основы ценообразования.10.
Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.
Лекции читают
профессор Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического института Галкин А.М.
и член международной коллегии адвокатов Березюк И.К.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Экономика и управление на предприятии».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.