Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Объем и размеры рынка.2. Роль рекламы в комплексе маркетинга.3. Разработка рекламной компании. Практическое занятие: план рекламной компании.4. Выставочная деятельность. Роль и значимость выставок. Технология работы на выставке. Сопровождение выставочных контактов. 5. Помощь рекламных агентств. Когда стоит воспользоваться их услугами. 6. Экспансия в Интернет. 7.
Юридические аспекты рекламной деятельности. 8. Методы составления рекламного бюджета.9. Планирование рекламного бюджета.10. Контроль и корректировка рекламного бюджета.
Семинар ведут:
начальник отдела рекламы ПГ «Союз»;
заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии»;
директор по PR Кафедры выставочного бизнеса МБИ;
начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена, к.ф.н., доцент;
представитель юридической фирмы «Городисский и партнеры» и другие.
Организаторы семинара по заявкам потенциальных слушателей семинара могут корректировать темы программы.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджер по рекламе».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.