Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл
Код 2923
О чём семинар?
Эффективность деятельности менеджера по рекламе на предприятии: пути и технологии ее повышения - краеугольный камень семинара. Разработка рекламной компании, методы составления и планирования рекламного бюджета, юридические аспекты.
Для кого семинар?
менеджеры по рекламе, начальники отделов рекламы и маркетинга.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Объем и размеры рынка.
Юридические аспекты рекламной деятельности. 8. Методы составления рекламного бюджета.9. Планирование рекламного бюджета.10. Контроль и корректировка рекламного бюджета.
Семинар ведут:
начальник отдела рекламы ПГ «Союз»;
заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии»;
директор по PR Кафедры выставочного бизнеса МБИ;
начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена, к.ф.н., доцент;
представитель юридической фирмы «Городисский и партнеры» и другие.
Организаторы семинара по заявкам потенциальных слушателей семинара могут корректировать темы программы.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
по направлению «Менеджер по рекламе».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.