Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл

Код 2923


О чём семинар?

Эффективность деятельности менеджера по рекламе на предприятии: пути и технологии ее повышения - краеугольный камень семинара. Разработка рекламной компании, методы составления и планирования рекламного бюджета, юридические аспекты.

Для кого семинар?

менеджеры по рекламе, начальники отделов рекламы и маркетинга.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Объем и размеры рынка.

2. Роль рекламы в комплексе маркетинга.

3. Разработка рекламной компании.

Практическое занятие: план рекламной компании.

4.
Выставочная деятельность. Роль и значимость выставок. Технология работы на выставке. Сопровождение выставочных контактов.

5. Помощь рекламных агентств. Когда стоит воспользоваться их услугами.

6. Экспансия в Интернет.

7.
Юридические аспекты рекламной деятельности.

8. Методы составления рекламного бюджета.

9. Планирование рекламного бюджета.

10. Контроль и корректировка рекламного бюджета.

Семинар ведут:
начальник отдела рекламы ПГ «Союз»;
заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии»;
директор по PR Кафедры выставочного бизнеса МБИ;
начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена, к.ф.н., доцент;
представитель юридической фирмы «Городисский и партнеры» и другие.

Организаторы семинара по заявкам потенциальных слушателей семинара могут корректировать темы программы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджер по рекламе».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.