Семинар: Я - бренд менеджер: от теории к практике Семинар прошёл
Код 29271
О чём семинар?
В нашей стране порядка 20% - средний класс, который не любит тратить драгоценные часы на шопинг, а покупает строго по списку давно принятые семьёй бренды. Они не реагируют на заманухи «супер выгодным предложением» от супер крутого бренда. Это то самое ядро целевых аудиторий 80% брендов, представленных на российском рынке, за которым охотятся все маркетологи.
Как проникнуть в мозг такого потребителя и получить его признание? С чего же начать?
Программа семинара
Пройдите курс молодого бойца на Проектной мастерской: «Я - бренд менеджер: от теории к практике»
В качестве наставника выступит Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат». В 2016 года Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Вот что будет на мастер-классе:
«У нас с вами будет ровно три часа времени, чтобы научиться простым правилам построения брендов, управления брендами, создания потребительской ценности. За три часа мы отработаем некоторые принципиальные навыки и приемы, которые я нарабатывала 20 лет своей практики у коллег из разных стран, развивая теоретическую базу и проверяя ее на практике с тем, чтобы преодолеть потребительский цинизм и недоверие и заставить покупателя добровольно расстаться с дополнительной суммой денег за то обещание, что ему дает бренд» - Мина Хачатрян.
Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, младших бренд-менеджеров и владельцев бизнеса.
Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.
Стоимость мастер-класса: 2 500 рублей
После произведения оплаты просьба связаться с менеджером: ekaterina.digital@ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату и место проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
*При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.
Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/
В качестве наставника выступит Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат». В 2016 года Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Вот что будет на мастер-классе:
«У нас с вами будет ровно три часа времени, чтобы научиться простым правилам построения брендов, управления брендами, создания потребительской ценности. За три часа мы отработаем некоторые принципиальные навыки и приемы, которые я нарабатывала 20 лет своей практики у коллег из разных стран, развивая теоретическую базу и проверяя ее на практике с тем, чтобы преодолеть потребительский цинизм и недоверие и заставить покупателя добровольно расстаться с дополнительной суммой денег за то обещание, что ему дает бренд» - Мина Хачатрян.
Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, младших бренд-менеджеров и владельцев бизнеса.
Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.
Стоимость мастер-класса: 2 500 рублей
После произведения оплаты просьба связаться с менеджером: ekaterina.digital@ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату и место проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
*При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.
Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/