?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Навыки публичных выступлений»
Код 29422
О чём семинар?
С ВАМИ БУДУТ РАЗГОВАРИВАТЬ ТОЛЬКО В ДВУХ СЛУЧАЯХ
интерактивный семинар о навыках публичных выступлений.
На примерах и в живом общении.
Для кого семинар?
Руководители разного уровня, сотрудники PR- и HR-служб, спикеры, докладчик, эксперты, пресс-секретари и просто всем желающим.
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу , Семинар проводится в корпоративном формате;
регион проведения - любой.
Человек Публичный
Дополнительная информация
Семинар рассчитан на 8 часов; cокращённый вариант может проводиться в течение четырех часов; расширенный - в течение десяти (2 дня).
Семинар проводится в корпоративном формате (заказчик занимается сбором участников, помещением и прочими организационными моментами). Семинар проводится в любом регионе.
Программа семинара
Отличительной чертой этого формата стала ненавязчивая атмосфера семинара, не похожая на академическое тренинговое обучение: в ходе мероприятия участники не будут сами выступать и отрабатывать собственные навыки публичных выступлений в группе, а смогут увидеть на примерах различные техники выступлений и способы подготовки к ним.Семинар будет интересен всем, кто в силу своих профессиональных потребностей иногда выступает на публике: руководителям разного уровня, сотрудникам PR- и HR-служб, спикерам, докладчикам, экспертам, пресс-секретарям и просто всем желающим.Задача семинара ознакомить участников с техниками содержательной подготовки и проведения эффективных публичных действий разных форматов:- Способами увеличения скорости, сокращение времени и повышения качества подготовки публичных выступлений;- Способами снижения количества ошибок при общении с аудиторией;- Способами повышения уверенности при работе в интерактивном режиме, режиме презентаций, докладов, интервью, ведения групповых мероприятий, совещаний и пр.Для этого мы используем видеофрагменты, записанные с эфиров телеканалов, открытых мероприятий, конференций, фрагменты художественных и документальных фильмов. Всего более 100 видеоюллюстраций.Участники семинара могут видеть, как те или иные способы публичной коммуникации выглядят в жизни; могут обсуждать это с ведущим и друг с другом. Сами участники не отрабатывают навыки публичных выступлений, т.к. это не тренинговый формат - это даёт возможность понять как строить собственные выступления и как к ним готовиться. Тем, у кого уже есть опыт выступлений, будет интересно и полезно пополнить собственный арсенал приёмов работы на публике.Понимание того, как устроены выступления позволяет выйти на новый уровень подхода к собственной публичной деятельности: каждый современный профессионал обладает некоторыми (большими или меньшими) навыками эффективного публичного действия, но чаще всего, их использование происходит неосознанно. Это напоминает искусство: «у меня часто получается, но как - я не знаю».Знакомство с устройством публичных коммуникаций позволяет выйти на новый уровень осознания - вооружение техниками, т.е. технологизацию.Содержание семинара "Навыки публичных выступлений":• Структура содержания публичных выступлений.• Схемы подготовки содержания, схема "message house".• Что такое “послание”? Как его сформулировать и донести?• Коммуникативный цикл.• Контроль эмоциональности, волнение перед и во время выступлений.• Способы работы с волнением, страхом насмешить, сказать глупость и пр.• Начало и окончание выступления.• Забывание текста, «ступор» и другие неприятные ситуации, которые могут испортить выступление.• Способы удержания внимания аудитории. Синтагмы. Темпоритм.• Использование метафор.• Публичные извинения и сходные публичные действия.• Пауза, её роль. Пауза при ответах на вопросы.• Скрытые снижения при объемном позитивном тексте.• Рефрейминг.• Общение с ведущими.• Словарь. «Да-послания» и «нет-послания».• Алгоритмы обработки вопросов в ситуации публичности.• Обработка провокаций...• ...и многое другое.Примечание. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом семинара. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения.