Семинар: Менеджмент медицинского учреждения. Секция 1. Роль начмеда в работе лпу и выработке политики медицинского учреждения. Семинар прошёл

Код 2967


О чём семинар?

Цикл обучения позволяет обобщить новую информацию актуальную в практической работе заместителя главного врача.

Для кого семинар?

руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части, специалисты и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Нормативно-правова база деятельности начмеда.

2. Функциональные обязанности и рабочие документы начмеда.

3. Планирование и отчетность. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее). Учет качественных и количественных показателей.

4. Организация контроля. Медицинский аудит. Ведение медицинской документации. Сложные практические вопросы.

5. Организация лечебного процесса.

6. Организация внебюджетной деятельности в медицинском учреждении. 

7. Экономические аспекты деятельности начмеда.

8. Ознакомление с опытом работы ведущего лечебно-профилактического учреждения Санкт-Петербурга.

Слушателям семинара выдается Удостоверение государственного образца о повышении квалификации
по теме семинара.

Для оформления Удостоверения необходимо иметь:
ксерокопию диплома о медицинском образовании;
документ, подтверждающий специализацию.

Слушателям, прошедшим 2 цикла обучения по 72 часа в Военно-медицинской академии в период не более одного календарного года, выдается (продлевается) Сертификат по специальности.

Для оформления Сертификата необходимо иметь:
копию диплома об окончании ВУЗа;
копии дипломов и свидетельств о прохождении первичной специализации и повышении квалификации (по годам), копии ранее выданных сертификатов;
копию диплома кандидата (доктора) мед.наук и ученом звании;
выписку из трудовой книжки, заверенную в отделе кадров, либо справку о резерве.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.