?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Практическая логистика: закупки и снабжение»

Код 298


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

В программе:

Разработка планов закупок

Стратегия компании по закупкам.

Закупки внутри компании и у сторонних поставщиков.

Закупки при управлении из головного офиса в России и при управлении из-за рубежа.

Методы оптимизации закупок.

Управление заказами

Глобальное планирование заказов (применение stat-юнитов).

Введение новых артикулов и особенности применения карты поставок.

Построение Customer service (Службы по работе с заказчиками) в отношении заказов

Заказы в SAP R3; общее поле заказов.

Межфункциональная деятельность отделов фирмы при управлении заказами

Долгосрочные требования к планированию заказов.

Программа развития показателей (надёжность, недопоставка и др.).

Инвестиционные требования к внедряемой программе по дистрибуционным операциям.

Работа в цепочке от поставщика до конечного потребителя.

Обеспечение составления отчетов

Требования, предъявляемые к отчётам, их количество, характер содержащихся данных.

Стандартные отчёты в SAP R3 и других дистрибуционных программах.

Анализ выполнения заказов и результатов поставок

Требования Customer Service в отношении заказов и поставок.

Слежение за результатами поставки-заказы (на ежедневной, еженедельной и т.д. основе).

Статистические функции SAP в отношении дистрибьюторских операций.

Полный цикл заказа

Фазы заказа во времени и по точкам прохождения информационных и материальных потоков

Пути оптимизации исполнения заказов.

Пути сокращения времени полного цикла заказа

Требования конкретной компании к полному циклу заказа.

Особенности подхода just-in-time в Российских условиях.

Оптимизация полного цикла заказов за счёт привлечения 3PL-провайдеров.

Выполнение функций Customer Service сторонними организациями (outstaffing и outsourcing).

Координация поиска поставщиков

Требования программы качества, предъявляемые к поставщикам.

Стандартный дистрибьюторский договор в отношении поставки.

Анализ условий договоров поставок и надежности поставок

Российский договор поставки и его существенные условия.

Особенности западных договоров поставки.

Способы влияния на контрагента при неисполнении требования надёжности поставки.

Обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков

Карты планирования и прогнозирования.

Роль и задачи плэнера в соотношении с показателями компании по поставкам.

Score-cards в отношении производственных подразделений и подразделений по планированию.

Координация заключения договоров с поставщиками

Роль корпоративного юриста и линейных менеджеров в отношении договоров с поставщиками.

Степень детализации требований условий договоров.

Определение видов и сроков платежей по заключенным договорам

Организация взаимодействия с поставщиками

Обмен данными и корректировка планов производства и поставок.

Показатели Системы качества в отношении поставок (выпуск партий).