Семинар: Директор по общим вопросам Семинар прошёл
Код 3
О чём семинар?
Данная программа входит в цикл Директорских программ, разработанных Русской Школой Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Цель программы:•Комплексная подготовка эффективных руководителей административно-хозяйственной службы компании•Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы административно-хозяйственной деятельности организации Целевая аудитория:•Руководители и специалисты административно-хозяйственных служб организаций всех форм собственности, директора по общим вопросам, сотрудники служб канцелярии•Кто стремится ими стать
Программа семинара
Программа семинара
Личная эффективность директора•Основные компетенции Директора •Формирование эффективного индивидуального стиля в работе •Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем •Навыки публичного выступления ДиректораСистемные модели в работе директора по общим вопросам•Функции управления и развития•Стратегия, тактика. Планирование, действие.•Институциональная экономика•Бизнес процессы•Организация как черный ящик•Организационная структура•Обратные связиДокументооборот•Архивное дело•Электронный документооборотИнформационные системы•Договоры с поставщиками•Техническое задание•Авторское право•Безопасность в ИТ системах•ИТ в офисе и домаВнутренний сервис •Взаимодействие сотрудников как внутренний сервис •3 подхода к постановке системы внутреннего сервиса:- технологический
- программный- индивидуальный•10 аспектов качества внутреннего сервиса•6 законов сервисного поведения персонала. Стандарты взаимодействия сотрудников•Способы оценка качества сервиса внутренних клиентов в организацииПостроение работы административно-хозяйственной службы предприятия•Виды организаций. Нормативно-правовая основа деятельности организаций •Организационная структура управления. Делегирование полномочий •Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности и порядок работы •Функции управления: основные и специальные •Контроль: предварительный, текущий, заключительный.Организация внутренней работы офиса•Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса •Рабочие места руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест •Ремонтные работы. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники •Курьерская связь: внутренняя, внешняя•Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси •Система безопасности. Информационная безопасность. Коммерческая и служебная тайна. •Питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланчОрганизация снабжения офиса. Учет ТМЦ •Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов •Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукцииХозяйственные операции. Порядок проведения и документирование•Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов •Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. •Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная и наличная форма оплаты. •Приобретение товаров в розничной торговле: документальное сопровождение. •Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчетаКорпоративный стиль. Представительская деятельность•Корпоративный стиль. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей •Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы •Организация и проведение презентаций•Прием делегаций: этапы и инструменты •Официальный деловой протокол. Деловые подарки