Семинар: Директор по общим вопросам Семинар прошёл

Код 3


О чём семинар?

Данная программа входит в цикл Директорских программ, разработанных Русской Школой Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Цель программы:•Комплексная подготовка эффективных руководителей административно-хозяйственной службы компании•Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы административно-хозяйственной деятельности организации Целевая аудитория:•Руководители и специалисты административно-хозяйственных служб организаций всех форм собственности, директора по общим вопросам, сотрудники служб канцелярии•Кто стремится ими стать

Программа семинара

Программа семинара

Личная эффективность директора

•Основные компетенции Директора

•Формирование эффективного индивидуального стиля в работе

•Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем

•Навыки публичного выступления Директора

Системные модели в работе директора по общим вопросам

•Функции управления и развития

•Стратегия, тактика. Планирование, действие.

•Институциональная экономика

•Бизнес процессы

•Организация как черный ящик

•Организационная структура

•Обратные связи

Документооборот

•Архивное дело

•Электронный документооборот

Информационные системы

•Договоры с поставщиками

•Техническое задание

•Авторское право

•Безопасность в ИТ системах

•ИТ в офисе и дома

Внутренний сервис

•Взаимодействие сотрудников как внутренний сервис

•3 подхода к постановке системы внутреннего сервиса:

- технологический

- программный

- индивидуальный

•10 аспектов качества внутреннего сервиса

•6 законов сервисного поведения персонала. Стандарты взаимодействия сотрудников

•Способы оценка качества сервиса внутренних клиентов в организации

Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия

•Виды организаций. Нормативно-правовая основа деятельности организаций

•Организационная структура управления. Делегирование полномочий

•Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности и порядок работы

•Функции управления: основные и специальные

•Контроль: предварительный, текущий, заключительный.

Организация внутренней работы офиса

•Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса

•Рабочие места руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест

•Ремонтные работы. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники

•Курьерская связь: внутренняя, внешняя

•Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси

•Система безопасности. Информационная безопасность. Коммерческая и служебная тайна.

•Питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч

Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ

•Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов

•Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции

Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование

•Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов

•Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.

•Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная и наличная форма оплаты.

•Приобретение товаров в розничной торговле: документальное сопровождение.

•Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета

Корпоративный стиль. Представительская деятельность

•Корпоративный стиль. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей

•Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы

•Организация и проведение презентаций

•Прием делегаций: этапы и инструменты

•Официальный деловой протокол. Деловые подарки