Семинар: Клиент-ориентированный сервис. Продажа и обслуживание оргтехники (опыт санкт-петербурга). Семинар прошёл
Код 3014
О чём семинар?
Семинар для руководителей и специалистов, занимающихся продажей и обслуживанием оргтехники дает нормативную базу деятельности и положительный опыт Санкт-Петербурга.
Для кого семинар?
руководители организаций по продаже и обслуживанию оргтехники, сервисных центров, коммерческие директора, специалисты по работе с основными клиентами и все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Организационная структура компании.2. Построение клиент-ориентированного сервиса.3. Юридическая практика в работе сервисных центров.4. Налогообложение. 5.
Экономическая эффективность работы сервисного центра.6. Управление персоналом.7. Ознакомление с работой лучших фирм по продаже оргтехники и сервисных центров Санкт-Петербурга.8.
Круглый стол, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджмент продаж и сервисного обслуживания».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.