Семинар: Клиент-ориентированный сервис. Продажа и обслуживание оргтехники (опыт санкт-петербурга). Семинар прошёл

Код 3014


О чём семинар?

Семинар для руководителей и специалистов, занимающихся продажей и обслуживанием оргтехники дает нормативную базу деятельности и положительный опыт Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители организаций по продаже и обслуживанию оргтехники, сервисных центров, коммерческие директора, специалисты по работе с основными клиентами и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Организационная структура компании.

2. Построение клиент-ориентированного сервиса.

3. Юридическая практика в работе сервисных центров.

4. Налогообложение.

5.
Экономическая эффективность работы сервисного центра.

6. Управление персоналом.

7. Ознакомление с работой лучших фирм по продаже оргтехники и сервисных центров Санкт-Петербурга.

8.
Круглый стол, обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджмент продаж и сервисного обслуживания».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.