Семинар: Медицинский сервис в стоматологии Семинар прошёл

Код 3017


О чём семинар?

Семинар охватывает ряд важнейших вопросов при создании клиент-ориентированного сервиса в медицине.

Для кого семинар?

руководители, специалисты коммерческой службы, отделов маркетинга и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Маркетинг и продажа услуг в стоматологии.

2. Финансовое обеспечение сервисных услуг в современном стоматологическом учреждении.

3. Правовые аспекты бесконфликтной практики.

4. Создание клиент-ориентированного сервиса в стоматологии.

5. Отбор и подготовка администратора-координатора деятельности клиники.

6.
Психологические аспекты деятельности.

7. Ознакомление с организацией медицинского сервиса в одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Организация сервиса в стоматологии».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.