Семинар: Рекламная деятельность периодического издания Семинар прошёл

Код 3047


О чём семинар?

Семинар дает практическое представление о выпуске своременного рекламного печатного издания, об организации работы рекламного и иных подразделений, о формировании бюджета.

Для кого семинар?

руководители, менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR периодических изданий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Основные задачи и цели:
дать представление о выпуске рекламного печатного издания;
об организации работы редакции;
об организации рекламной службы;
о формировании бюджета рекламной газеты.

I. Рекламное издание.

1.
Основы графического дизайна.

2.
Дизайн рекламного издания.

3.
Оформление газеты.

4.
Дизайн рекламного издания.

II. Организация работы редакции.

1.
Принципы организации редакции.

2.
Организация работы отдела информации в информационно-рекламном издании.

3.
Организация работы рекламной службы газеты, журнала.

III. Особенности формирования рекламного бюджета газеты.

1.
Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.

2.
Методы продвижения медиаресурса.

Занятия проводят:
Дмитриев Н.Д.,

председатель «PR медиаclub» (клуб PR-специалистов СМИ Санкт-Петербурга), преподаватель Гуманитарного факультета Политехнического Университета;
Самолетов С.А.,
к.ф.н., доцент факультета журналистики СПбГУ;
Бертельс В.Д.,член Союза Дизайнеров России, ст. преподаватель кафедры графического дизайна СПбГУ, ст. преподаватель кафедры оформления печатных изданий факультета журналистики СПбГУ;
Котова А.А.,
директор филиала ЗАО «Издательский дом «Бурда»;
Ким М.Н.,
научный руководитель программы, д.ф.н., профессор факультета журналистики СПбГУ.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара, в том числе «Руководство по предпечатной подготовке», Хансапринт (33 стр.);
«Курс макетирования и верстки» (66 стр.).

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджер по рекламе печатного издания».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды 
и культурная программа
, частью которой является посещение одного из театров Санкт-Петербурга.