Семинар: Рекламная деятельность периодического издания Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Основные задачи и цели:
дать представление о выпуске рекламного печатного издания;
об организации работы редакции;
об организации рекламной службы;
о формировании бюджета рекламной газеты.
I. Рекламное издание.1.
Основы графического дизайна.2.
Дизайн рекламного издания.3.
Оформление газеты.4.
Дизайн рекламного издания.
II. Организация работы редакции.1.
Принципы организации редакции.2.
Организация работы отдела информации в информационно-рекламном издании.3.
Организация работы рекламной службы газеты, журнала.
III. Особенности формирования рекламного бюджета газеты.1.
Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.2.
Методы продвижения медиаресурса.
Занятия проводят:
Дмитриев Н.Д.,
председатель «PR медиаclub» (клуб PR-специалистов СМИ Санкт-Петербурга), преподаватель Гуманитарного факультета Политехнического Университета;
Самолетов С.А.,
к.ф.н., доцент факультета журналистики СПбГУ;
Бертельс В.Д.,член Союза Дизайнеров России, ст. преподаватель кафедры графического дизайна СПбГУ, ст. преподаватель кафедры оформления печатных изданий факультета журналистики СПбГУ;
Котова А.А.,
директор филиала ЗАО «Издательский дом «Бурда»;
Ким М.Н.,
научный руководитель программы, д.ф.н., профессор факультета журналистики СПбГУ.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара, в том числе «Руководство по предпечатной подготовке», Хансапринт (33 стр.);
«Курс макетирования и верстки» (66 стр.).Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджер по рекламе печатного издания».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды
и культурная программа, частью которой является посещение одного из театров Санкт-Петербурга.