Семинар: Фирменное послепродажное обслуживание продукции. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1.
Организация работ по послепродажному обслуживанию на предприятии.2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским и технологическим отделами, отделами сбыта и маркетинга. 3. Взаимодействие с лабораториями независимой экспертизы. Особенности диагностики оборудования при экспертизе, определение качества комплектующих и материалов.4. Юридические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию. 5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.6.
Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. Организация сервисного обслуживания с привлечением сторонних организаций. Взаимодействие с ними.7.
Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем слушателям семинара выдается Сертификат о повышении квалификации по направлению «Организация послепродажного обслуживания».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.