Семинар: Фирменное послепродажное обслуживание продукции. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл

Код 3048


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются различные аспекты деятельности предприятия по послепродажному обслуживанию продукции.

Для кого семинар?

руководители отделов послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих различное оборудование и аппаратуру.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1.
Организация работ по послепродажному обслуживанию на предприятии.

2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским и технологическим отделами, отделами сбыта и маркетинга.

3. Взаимодействие с лабораториями независимой экспертизы. Особенности диагностики оборудования при экспертизе, определение качества комплектующих и материалов.

4. Юридические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.

5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.

6.
Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. Организация сервисного обслуживания с привлечением сторонних организаций. Взаимодействие с ними.

7.
Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем слушателям семинара выдается Сертификат о повышении квалификации по направлению «Организация послепродажного обслуживания».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.