Семинар: Управление развитием и изменениями в риэлтерской компании Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Возможность развития компании. Рынок риэлтерских услуг.
Анализ конкурентоспособности. Формирование клиентской базы. Формирование рынка. Специфика. Перспективы. Пути достижения: эволюция, расширение, интенсификация, поглощение, слияние, франшиза, торговая марка, этапы продвижения.2. Стратегия в развитии компании.
Маркетинг. Концепция развития ориентированной на клиента риэлтерской фирмы. Ресурсно-ориентированный анализ: выявление рыночных возможностей потенциала фирмы. Направления бенчмаркетинга риэлтерской фирмы. SWOT-анализ. Определение миссии, стратегических целей, внешнего и внутреннего имиджа компании. Разработка маркетинговой стратегии: разработка целевого рынка риэлтерской фирмы, конкурентных преимуществ по 7 направлениям. Разработка стратегии развития на целевом рынке. Стратегические карты (BSC). Тактические и операционные решения в области 7 «Р». Управление дифференциацией, качеством риэлтерских услуг. Предоставление сопутствующих услуг. Функциональные задачи рыночной деятельности риэлтерской фирмы. Возможные варианты организационной структуры: территориальные, специализированные по оказываемой услуге. Программы взаимодействия с клиентами: работа с индивидуальными и корпоративными клиентами. ABC-анализ по выявлению ключевых клиентов. Политика продвижения риэлтерских услуг медиапланирования. Эффективность рекламы.Юдникова Е.С., д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт3. Технология управления развитием и изменениями в компании. Процесс организационного развития. Виды организационных изменений. Причины возникновения потребностей в изменениях и пути преодоления сопротивления изменениям. Пути повышения рентабельности. Создание и внедрение стандартов обслуживания клиентов.4. Внутренние нормативные документы.
Виды и применение внутренних нормативных документов. Практическое применение принципов управления.Лурье Я.А., директор по обучению и персоналу АН «Итака»5. Технологии оптимизации работы подразделений (отделов) агентства недвижимости.• Цели и задачи рекламного отдела в структуре риэлтерской фирмы.• Организация работы в отделах аренды, жилого фонда, коммерческой недвижимости, нового строительства. Основные тенденции рынка недвижимости.• Взаимодействие между подразделениями внутри агентства.АН «Итака», АН «Союз»
Бизнес-тур по подразделениям агентства недвижимости. Структура риэлтерской фирмы «Итака».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление риэлтерской фирмой».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.