Семинар: Деловая культура и имидж в работе секретаря Семинар прошёл

Код 3065


О чём семинар?

Семинар посвящен проблемам поведенческого имиджа секретаря, расматриваются вопросы деловой, коммуникационной культуры и нормы этикета и делового протокола.

Для кого семинар?

секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.

• Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. 

2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.

• Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Организация как объект имиджа.

• Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя.

3.
Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.

• Культура устной деловой речи. Речевой этикет. 

• Корпоративные стандарты телефонного разговора.

• Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа.

4. Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха.

• Психологические аспекты восприятия внешнего облика и создание внешней привлекательности. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации.

• Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. 

• Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе.

5. Коммуникативная культура секретаря - визитная карточка организации.

• Культура деловой коммуникации.

6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.

• Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа.

• Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу.

• Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда.

7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.

• Служебный этикет: нормы приветствия, обращения и знакомства.

• Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. 

• Подготовка и обслуживание совещаний.

• Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и питания.

Занятия проходят в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием современных теоретических и практических форм обучения: видеофильмов, элементов тренинга, деловых игр с использованием видеосъемки, позволяющих найти эффективные имиджевые решения.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Административный менеджмент».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.