Семинар: Креативные технологии в pr Семинар прошёл

Код 3070


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы разработки креативной PR-идеи и рекламного образа, креативные текстовые технологии в PR и рекламе.

Для кого семинар?

руководители отделов рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретари крупных промышленных государственных предприятий и акционерных обществ, высших учебных заведений, администраций городов и районов, муниципальных образований.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

I. Понятие креатива и креативной технологии в PR и рекламе. Разработка креативной PR идеи и рекламного образа.

1.
Понятие и основные характеристики рекламной и PR-коммуникации.

2.
Задачи и функции креативных технологий и креативного дизайна в PR-коммуникации.

3.
Понятие креативной PR-идеи.

4.
Понятие рекламного образа. Способы создания смысла для рекламного образа. Создание рекламной концепции товара.

II. Рекламная концепция продукта в PR и рекламной коммуникации.

1.
Понятие и основные характеристики рекламной концепции продукта. Дизайн-концепт PR-продукта. Дизайн-концепт продукта. Проектные технологии воплощения креативной концепции. Сценарное моделирование.

III. Ситуационное моделирование – как элемент создания рекламного сценария.

1.
Понятие ситуации в рекламном сценарии. Базовая типология ситуаций для рекламных сценариев: представление товара в естественных условиях, представление товара в нестандартных/экстремальных условиях, показ товара в заимствованной ситуации.

IV. Креативный бриф. Метафорическое смыслообразование в разработке PR-концепций и рекламных образов.

1.
Понятие креативного брифа. Технологии работы с креативным брифом.

2.
Понятие функционально-морфологической трансформации. Использование гиперболы для разработки рекламного образа. Метафорическое смыслообразование – как креативная технология. Ассоциативное представление товара.

V. Креативные текстовые технологии в PR и рекламе.

1.
Понятие и типология PR-текстов. Принципы конструирования новостного события и создание информационного потока: текстовые технологии. Особенности креативного подхода к созданию PR-текстов в различных сферах PR (политической, государственной, социально-культурной). Креативные текстовые технологии в рекламе.

VI. Тренинги и практические занятия.

1.
Пресс-релиз – как основной оперативно-новостной жанр. Принципы составления и оформления. Креативные подходы к составлению и оформлению.

2.
Креативные подходы в создании и оформлении простых первичных PR-текстов.

3. Медиа- PR-тексты, креативные подходы.

4.
Комбинированные и смежные PR-тексты, креативные подходы.

Руководители программы:
доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой теории коммуникаций факультета журналистики СПбГУ Гавра Д.П.;
доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», научный редактор журнала «PR-диалог» Кривоносов А.Д.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.