Семинар: Креативные технологии в pr Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
I. Понятие креатива и креативной технологии в PR и рекламе. Разработка креативной PR идеи и рекламного образа.1.
Понятие и основные характеристики рекламной и PR-коммуникации.2.
Задачи и функции креативных технологий и креативного дизайна в PR-коммуникации.3.
Понятие креативной PR-идеи.4.
Понятие рекламного образа. Способы создания смысла для рекламного образа. Создание рекламной концепции товара.
II. Рекламная концепция продукта в PR и рекламной коммуникации.1.
Понятие и основные характеристики рекламной концепции продукта. Дизайн-концепт PR-продукта. Дизайн-концепт продукта. Проектные технологии воплощения креативной концепции. Сценарное моделирование.
III. Ситуационное моделирование – как элемент создания рекламного сценария.1.
Понятие ситуации в рекламном сценарии. Базовая типология ситуаций для рекламных сценариев: представление товара в естественных условиях, представление товара в нестандартных/экстремальных условиях, показ товара в заимствованной ситуации.
IV. Креативный бриф. Метафорическое смыслообразование в разработке PR-концепций и рекламных образов.1.
Понятие креативного брифа. Технологии работы с креативным брифом.2.
Понятие функционально-морфологической трансформации. Использование гиперболы для разработки рекламного образа. Метафорическое смыслообразование – как креативная технология. Ассоциативное представление товара.
V. Креативные текстовые технологии в PR и рекламе.1.
Понятие и типология PR-текстов. Принципы конструирования новостного события и создание информационного потока: текстовые технологии. Особенности креативного подхода к созданию PR-текстов в различных сферах PR (политической, государственной, социально-культурной). Креативные текстовые технологии в рекламе.
VI. Тренинги и практические занятия.1.
Пресс-релиз – как основной оперативно-новостной жанр. Принципы составления и оформления. Креативные подходы к составлению и оформлению.2.
Креативные подходы в создании и оформлении простых первичных PR-текстов.3. Медиа- PR-тексты, креативные подходы.4.
Комбинированные и смежные PR-тексты, креативные подходы.
Руководители программы:
доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой теории коммуникаций факультета журналистики СПбГУ Гавра Д.П.;
доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», научный редактор журнала «PR-диалог» Кривоносов А.Д.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.