Семинар: Создание конкурентного преимущества в розничной торговле ювелирными товарами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
В Санкт-Петербурге с 1 по 5 февраля 2006 года проводится XIV
отраслевая международная ювелирная выставка «JUNWEX», которая представит новинки ювелирного производства для маркетинга в среде массового покупателя и поможет торговле получить лучшие коллекции сезона, гарантирующие успешный сбыт в преддверии весенних праздников и Пасхи.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
30 января, понедельник1.
Тенденции развития ювелирной торговли за рубежом и в России. Предпочтительные форматы магазинов.2.
Управление сетями ювелирного магазина, конкретного магазина. Современные подходы к формированию организационной структуры управления.3.
Факторы, влияющие на эффективную работу ювелирного магазина: месторасположение магазина, размер и планировка торговой площади, форма продажи, квалификация персонала.4.
Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию в современной торговле: управление капиталом, оптимальная модель бизнеса, стратегические карты. Оценка потенциала ювелирного магазина: планирование краткосрочного движения денежных средств и оценка перспективных видов деятельности. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможности угроз. Выявление рыночных возможностей: анализ конкурентной среды, варианты конкурентного поведения, направление бенчмаркинга. Оптимизация сбора информации о конкурентах.
31 января,
вторник5.
Этапы разработки концепции развития ювелирной розничной торговли: корпоративная культура, внешний и внутренний имидж ювелирного магазина, методика его формирования. Миссия, стратегические цели, стратегия сохранения доли на рынке, захвата новых рынков.6.
Разработка целевого рынка для розничной торговли ювелирными товарами. Выбор привлекательных сегментов рынка и методика создания конкурентного преимущества на них.7.
Текущая маркетинговая деятельность: основные направления товарной политики в ювелирном магазине. Методы формирования товарного ассортимента в ювелирном
магазине. Оптимизация товарного ассортимента на основе эффективной закупочной деятельности. АВС-анализ, XYZ-анализ. Эффективное ценообразование в ювелирном магазине, возможности ценовой стратегии с учетом рыночной ситуации.
1 февраля, среда• Работа на выставке «Junwex».• Лекция. Тенденции современной ювелирной моды. (Занятие проводится на выставке).
2 февраля, четверг• Работа на выставке «Junwex».По желанию:
обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.• Презентация фирм-производителей ювелирной продукции, оборудования для ювелирных производств.
3 февраля,
пятница8.
Стандарты торгового обслуживания в ювелирном магазине: визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Возможности планировки размещения оборудования в торговом зале, движение покупательских потоков. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Внутримагазинная реклама. Программа создания лояльного покупателя в ювелирной торговле: эффективные направления стимулирования повторных покупок. Годовое медиапланирование.
Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт, один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В.,
д.э.н., профессор, зав. каф. предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления, генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление предприятием торговли».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.