Семинар: Создание конкурентного преимущества в розничной торговле ювелирными товарами Семинар прошёл

Код 3102


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные проблемы управления маркетинга, развития ювелирной торговли.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты ювелирных магазинов, салонов и предприятий.

Программа семинара

В Санкт-Петербурге с 1 по 5 февраля 2006 года проводится XIV 
отраслевая международная ювелирная выставка «JUNWEX», которая представит новинки ювелирного производства для маркетинга в среде массового покупателя и поможет торговле получить лучшие коллекции сезона, гарантирующие успешный сбыт в преддверии весенних праздников и Пасхи.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

30 января, понедельник

1.
Тенденции развития ювелирной торговли за рубежом и в России. Предпочтительные форматы магазинов.

2.
Управление сетями ювелирного магазина, конкретного магазина. Современные подходы к формированию организационной структуры управления.

3.
Факторы, влияющие на эффективную работу ювелирного магазина: месторасположение магазина, размер и планировка торговой площади, форма продажи, квалификация персонала.

4.
Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию в современной торговле: управление капиталом, оптимальная модель бизнеса, стратегические карты. Оценка потенциала ювелирного магазина: планирование краткосрочного движения денежных средств и оценка перспективных видов деятельности. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможности угроз. Выявление рыночных возможностей: анализ конкурентной среды, варианты конкурентного поведения, направление бенчмаркинга. Оптимизация сбора информации о конкурентах.

31 января,
вторник

5.
Этапы разработки концепции развития ювелирной розничной торговли: корпоративная культура, внешний и внутренний имидж ювелирного магазина, методика его формирования. Миссия, стратегические цели, стратегия сохранения доли на рынке, захвата новых рынков.

6.
Разработка целевого рынка для розничной торговли ювелирными товарами. Выбор привлекательных сегментов рынка и методика создания конкурентного преимущества на них.

7.
Текущая маркетинговая деятельность: основные направления товарной политики в ювелирном магазине. Методы формирования товарного ассортимента в ювелирном 
магазине. Оптимизация товарного ассортимента на основе эффективной закупочной деятельности. АВС-анализ, XYZ-анализ. Эффективное ценообразование в ювелирном магазине, возможности ценовой стратегии с учетом рыночной ситуации.

1 февраля, среда

• Работа на выставке «Junwex».

• Лекция. Тенденции современной ювелирной моды. (Занятие проводится на выставке).

2 февраля, четверг

• Работа на выставке «Junwex».

По желанию:
обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.

• Презентация фирм-производителей ювелирной продукции, оборудования для ювелирных производств.

3 февраля,
пятница

8.
Стандарты торгового обслуживания в ювелирном магазине: визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Возможности планировки размещения оборудования в торговом зале, движение покупательских потоков. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Внутримагазинная реклама. Программа создания лояльного покупателя в ювелирной торговле: эффективные направления стимулирования повторных покупок. Годовое медиапланирование.

Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт, один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В.,
д.э.н., профессор, зав. каф. предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления, генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление предприятием торговли».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.