Семинар: Корпоративный праздник Семинар прошёл

Код 3106


О чём семинар?

Что такое корпоративный праздник, что, где и как его проводить - об этом расскажут руководители и менеджеры крупнейших питерских фирм по организации и проведению таких мероприятий.

Для кого семинар?

специалисты по организации корпоративных праздников, HR и PR менеджеры рекламных и креативных агентств, сотрудники отделов социального развития крупных промышленных предприятий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Корпоративный праздник как элемент корпоративной культуры:
корпоративная идеология и идея праздника;
корпоративные ценности и цели праздника;
«праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, пикник, корпоративный театр, корпоративное путешествие, корпоративный экстрим и др.;
анализ «праздничных ожиданий».

2. Разработка концепции праздника: создание креативной идеи;
подготовка сценария: типовой сценарий (работа на опережение) и специальный сценарий (эксклюзивное решение), что такое «хороший сценарий»;
презентация и утверждение сценария;
корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
стильные штучки (немного о «фишках»).

3. Актеры на празднике:
роль и значение ведущего;
«эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность;
контекстная работа: художники, шаржисты, фотографы, гадалки и др.;
логика «верстки» номеров программы.

4. Художественное сопровождение корпоративного праздника:
антураж, кураж и декорации: художественное решение пространства;
костюмы;
звуковое сопровождение;
искусство света;
современные технические возможности: лазерное шоу, видеотехнологии (Ир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели).

5. Взаимодействие с гостями праздника:
«знаки присутствия» и «знаки участия»;
интерактивные технологии: за и против;
персонифицированная коммуникация и «знаков внимания»;
не этикетные формальности: приветствие, регистрация, встречный коктейль.

6. Логистика корпоративного праздника:
выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее;
кейтеринг;
транспорт;
электро-техническое обеспечение;
флористика.

7. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
статьи бюджета;
составление сметы;
утверждение сметы и проблема минимизации затрат.

8. Подарки к празднику:
видовая и стилистическая бесконечность подарков;
корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты;
призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров;
праздник как подарок.

9. Психология взаимодействия с клиентом:
проблема понимания: что хочет клиент;
лестница согласований: «быть или не быть»;
типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).

10. Опыт организации и проведения корпоративного детского праздника.

11. Тенденции развития рынка корпоративных праздников.

Традиции, инновации, мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

12. Организация безопасности пиротехнических эффектов.

Научный руководитель программы
– доцент, к.ф.н., начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена Каверина Е.А.

Занятия проводят
специалисты ведущих фирм Санкт-Петербурга: «SPN Гранат», «ИМА-Пресс», «Stop», «Гильдия мастеров», «Бриллиантовые руки», «Пежо», «Светодизайн».

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по теме: «Организация корпоративных праздников».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.