Семинар: Коммуникативные стратегии современного вуза Семинар прошёл

Код 3114


О чём семинар?

Формы, методы и средства для позиционирования образовательного учреждения на современном рынке образовательных услуг являются предметом пристального изучения и обсуждения на семинаре.

Для кого семинар?

проректоры, начальники отделов маркетинговых коммуникаций, отделов рекламы и другие специалисты.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Обеспечение лидерства и стабильности ВУЗа на рынке образовательных услуг.

• Маркетинговые составляющие успешной деятельности ВУЗа.

• Позиционирование ВУЗа.

• Основные стратегии позиционирования.

• Создание ключевого месседжа.

• Важнейшие принципы управления ключевым месседжем.

• Взаимодействие ВУЗа со своими целевыми аудиториями: стратегии успешных диалогов.

2. Создание структуры маркетинговой деятельности ВУЗа.

• Характеристика основных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, реклама, PR.

• Формирование отделов в соответствии с основными направлениями.

• Необходимые специалисты и их должностные обязанности.

3. Принципы эффективного использования ресурсов рекламы, связей с общественностью и технологии продвижения ВУЗа.

• Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) как способ позиционирования ВУЗа.

• Обзор и характеристика основных видов ИМК.

• Специфика организации коммуникативных кампаний в сфере образования.

• Особенности рекламной деятельности ВУЗа.

4. Бренды и технологии брендинга в сфере образования:
понятие и сущность бренда;
брендинг – символизация ценностей;
создание бренда в сфере образования (как сделать бренд);
визуализация бренда.

5. Имидж и репутация ВУЗа: технологии формирования и управления.

• Первая персона 
ВУЗа. 
Ректор: 
имидж 
и 
важнейшие 
аспекты 
публичной деятельности.

• Имидж: эстетические составляющие коммуникативной деятельности.

• Репутация: этические составляющие коммуникативной деятельности.

6. Информационная политика ВУЗа.

• Паблисити образовательного учреждения.

• Организация и деятельность пресс-службы ВУЗа: пресс-секретарь, взаимодействие со СМИ.

• Информационные кризисы: способы защиты.

7. Корпоративная культура ВУЗа
– пространство интеллектуальных, духовных и душевных ценностей.

• Внутрикорпоративное информационное пространство Вуза.

• Корпоративная идентичность, развитие чувства уважения и сопричастности.

• Роль PR-специалистов ВУЗа как хранителей корпоративных ценностей.

• История, традиции, знаменитые личности ВУЗа, миссия ВУЗа как источник развития корпоративной культуры.

8. Организация и проведение PR-кампаний в сфере образования.

• Характеристика основных PR-кампаний ВУЗа.

• Организация и проведение «Приемных кампаний»: от Дней Открытых дверей к Дням Открытых сердец.

• Корпоративные спецпроекты.

• Символика ВУЗа и значение корпоративного символа.

9. Управление рекламными кампаниями ВУЗа.

• Планирование и проведение рекламных кампаний.

• Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.

• Каналы рекламных коммуникаций.

• Медиапланирование: создание карты Вашего присутствия в информационном ландшафте города.

10. Инвестирование успеха ВУЗа на конкурентном рынке:
бюджет рекламы;
формирование бюджета PR;
оценка эффективности.

11. Рекламные, информационные и имиджевые материалы ВУЗа:
как информировать и 
мотивировать.

• Вариации рекламных материалов.

• Информационные материалы: от флаерса до книги и далее.

• Корпоративные подарки: разнообразие жанров.

12. Выставочная деятельность ВУЗа.

• Специфические особенности продвижения образовательных услуг. Особенности выставки как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

• Формирование концепции участия в выставке.

• Тренинг персонала для работы на выставке.

• Игры, конкурсы, подарки и другие коммуникативные приемы.

• Обзор Российских выставок образовательных услуг. Критерии и обоснование выбора выставки.

13. Эффективное участие в выставке.

• Выбор формы участия.

• Эффективный выставочный дизайн.

• Рекламные и PR акции в рамках выставки.

• Методы оценки эффективности участия в выставке.

Занятия проводят:
Каверина Е.А.,
к.ф.н., доцент, начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена;
Михайлова Е.Е.,
заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии», директор школы рекламы и PR СибГУП директор по внешним связям Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;
Модестов С.Ю.,
к.п.н., доцент, и другие представители Санкт-Петербургских ВУЗов и другие специалисты.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Специалист по рекламе образовательного учреждения».