Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл

Код 3135


О чём семинар?

Семинар посвящен особенностям работы горничной - должностные обязанности, правила этикета, психологические проблемы.

Для кого семинар?

обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.

2.
Классификация гостиниц: сертификация номеров;
комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания;
стандарты уборки номеров;
уборочный инвентарь и уборочные материалы.

3.
Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.

4.
Должностные обязанности горничных.

5.
Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса;
обслуживание VIP.

6.
Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.

7.
Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).

8.
Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по специальности «Менеджмент современного сервиса».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.