Семинар: Методика преподавания рекламы в вузе Семинар прошёл

Код 3138


О чём семинар?

Семинар посвящен проблемам организации преподавания и тематического содержания курса "Реклама" в вузах.

Для кого семинар?

заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Государственный образовательный стандарт учебного курса «Специалист по рекламе». Учебно-методическое обеспечение курса. Квалифицированные требования по выпускнику. Тематика курсовых работ.

2.
Организация учебного процесса, системы контроля и выпускных аттестационных мероприятий для студентов по специальности «Реклама».

3.
Организация преподавания дополнительных программ по специализациям: компьютерные и информационные технологии в рекламе;
маркетинг и менеджмент рекламного дела;
реклама в Интернет.

4.
«Основа рекламы» как базовый профессиональный курс.

5.
Методика преподавания законодательного и этического регулирования рекламной деятельности: правое обеспечение рекламной деятельности;
разбор кейсов;
право и этика в рекламе.

6.
«История рекламы» как учебный курс: структура курса;
инновационные подходы к преподаванию.

7.
Организация курса «Психология рекламы»: система практических занятий;
методика развития креативного мышления.

8.
Курс «Теория коммуникаций» в системе подготовки рекламиста.

9.
Курс «Связи с общественностью» в подготовке рекламиста.

10.
Практика преподавания навыков графического дизайна.

11.
Специфика организации преподавания блока лингвистических дисциплин в учебном плане рекламиста.

12.
Специфика обучения рекламному тексту: научно-методические цели курса;
задачи и содержание курса;
примерные темы для коллоквиумов;
тематика рефератов и курсовых работ.

13.
Методика обучения навыкам речевого воздействия в рекламе.

14. Групповые задания в организации курса «Проведение рекламных компаний». Мастер-класс с участием студентов.

15.
Новые подходы к преподаванию курса «Брендинг и брендбилдинг» как дисциплины по выбору.

Руководитель программы
Кривоносов А.Д., д.ф.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского Государственного университета, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

В работе семинара принимают участие
профессорско-преподавательский состав кафедры общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского Государственного университета, кафедры теории коммуникаций, факультета психологии: Тульсанова О.Л.,
к.ф.н.;
Петров М.К.,
к.ф.н., Скрипюк И.Л.,
к.п.н.;
Фещенко Л.Т.,
к.ф.н.;
Глинтерник Э.М.,
доктор искусствоведения;
Дорский А.Ю.,
к.ф.н.;
Панкова Г.К.,
Кривоносов А.Д., д.ф.н.

Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по теме семинара.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.