Семинар: Полиграфическое производство: техническое перевооружение и ценовая политика фирмы Семинар прошёл

Код 3143


О чём семинар?

Нужно ли обновлять полиграфическое производство? Как это сделать, как это сделать эффективно, какие технологии и оборудование выбрать - эти и некоторые другие вопросы будут освещаться на семинаре.

Для кого семинар?

руководители и заместители директоров полиграфических фирм, начальники цехов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Экономическое обоснование выбора оборудования.

2.
Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения новой техники и технологий.

3.
Техническое перевооружение фирмы.

4.
Выбор передовых технологий и оборудования.

5.
Подготовка производства на этапе внедрения новой техники и технологий.

6.
Техническое обслуживание и текущий ремонт полиграфического оборудования и организация этих работ.

7.
Ценовая политика фирмы. Анализ и расчет базовой цены в зависимости от стратегии фирмы и ее конкурентов.

8.
Организация охраны труда в соответствии с требованиями новых Правил по охране труда для полиграфических предприятий (ПОТ – РО – 29001 – 2002 г.). Рекомендации по организации «кабинета» охраны труда.

9.
Посещение полиграфического предприятия.

Занятия проводят:
Половинкин П.Б.,
технический директор фирмы «Бэлл», Метелица В.С.,
инженер-механик фирмы «Кэлла», Лохнина Л.В.,
СПб ИПК, специалисты-практики полиграфических фирм Санкт-Петербурга и преподаватели издательско-полиграфического техникума.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджмент полиграфического предприятия».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.