Семинар: Управление развитием предприятия розничной торговли Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Новый подход к разработке стратегии развития предприятия розничной торговли. Почему мало эффективны традиционные подходы и какова практика лидеров рынка сегодня? Что конкретно можно перенять из опыта зарубежных и российских сетей.
1. Принципы эффективного управления развитием.• Комплексный подход к разработке стратегии, направленной на развитие. 7 принципов управления развитием предприятия в эпоху быстрых перемен.• Как практически построить стратегию развития и определить критерии оценки эффективной деятельности предприятия.2. Новые методы конкурентной борьбы.• Месторасположение торговой точки: какие выгоды и как их можно извлечь.• 30 основных критериев оценки «выгодного» расположения.• Как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании. Бенчмаркинг.• 3 уровня конкурентной борьбы: опыт российских и зарубежных сетей.• Формирование бренда для сетей: что – как – когда.• Позиционирование: 5 возможных вариантов с точки зрения потребителей.3. Как привлечь и сохранить потребителей.• «Распродажа» как один из инструментов управления поведением потребителей.• Как разработать программу лояльности потребителей собственными силами.• Практические рекомендации по методам привлечения и удержания потребителей.• Секреты успешного продвижения товаров в магазине: BTL, мерчандайзинг, промо-акции и т. п.• Примеры «сопутствующего бизнеса» для формата розничной торговли.4. Взаимодействие с поставщиками.• Ассортиментно-закупочная политика магазина с учетом стратегии развития магазина.• Специфика проведения совместных рекламных кампаний с поставщиками: примеры успешных акций. Что можно и нужно сделать «за счет» поставщиков.• Критерии выбора «стратегического партнерства» с поставщиками.5. Менеджмент и организационный дизайн, направленный на развитие.• Персонал – как стратегический ресурс. Обучение и системы стимулирования.• Рекомендации по разработке единых фирменных стандартов
обслуживания.• Роль руководителя. 7 навыков лидера (опыт американского центра КОВИ).
Во время проведения семинара анализируется практический опыт управления развитием ведущих предприятий розничной торговли, работающих в России: «IKEA», «METRO», «Пятерочка», «О’Кей», «Перекресток», сеть магазинов по продаже бытовой техники: «Эльдорадо», «Техносила», сеть магазинов парфюмерии и косметики: «Арбат-Престиж», «Рив Гош», сеть салонов сотовой связи: «Евросеть», «Ультра Стар», сеть магазинов по продаже одежды: «SELA», «MNG», «Спортмастер», сеть аптек: «36,6», «Первая помощь» и многих других.Занятия проходят
в формате практического семинара с элементами деловых игр;
групповых дискуссий;
разбора практических ситуаций.Предоставляется возможность решения своих конкретных задач на семинаре.
Ведущие семинара:
• Зарянов Игорь, МВА Международный менеджмент, опыт бизнес-семинаров
12 лет, работал в компаниях «Euromedica» и «IBC» в Брюсселе и Лондоне, в России занимается раскрытием потенциала Российских компаний, консалтингом. Специализация: управление и мотивация персонала, раскрытие лидерского потенциала лидерского потенциала личности и организации.• Скуднова Наталья, опыт ведения тренингов 6 лет, сотрудничала с компаниями: «Пятерочка», «Рив Гош», «Первая помощь», «О’Кей» и др. Специализация: разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли, подготовка и проведение рекламных и BTL–компаний.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.