Семинар: Управление развитием предприятия розничной торговли Семинар прошёл

Код 3148


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам эффективного управления предприятием торговли.

Для кого семинар?

руководители и специалисты розничной торговли.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Новый подход к разработке стратегии развития предприятия розничной торговли. Почему мало эффективны традиционные подходы и какова практика лидеров рынка сегодня? Что конкретно можно перенять из опыта зарубежных и российских сетей.

1. Принципы эффективного управления развитием.

• Комплексный подход к разработке стратегии, направленной на развитие. 7 принципов управления развитием предприятия в эпоху быстрых перемен.

• Как практически построить стратегию развития и определить критерии оценки эффективной деятельности предприятия.

2. Новые методы конкурентной борьбы.

• Месторасположение торговой точки: какие выгоды и как их можно извлечь.

• 30 основных критериев оценки «выгодного» расположения.

• Как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании. Бенчмаркинг.

• 3 уровня конкурентной борьбы: опыт российских и зарубежных сетей.

• Формирование бренда для сетей: что – как – когда.

• Позиционирование: 5 возможных вариантов с точки зрения потребителей.

3. Как привлечь и сохранить потребителей.

• «Распродажа» как один из инструментов управления поведением потребителей.

• Как разработать программу лояльности потребителей собственными силами.

• Практические рекомендации по методам привлечения и удержания потребителей.

• Секреты успешного продвижения товаров в магазине: BTL, мерчандайзинг, промо-акции и т. п.

• Примеры «сопутствующего бизнеса» для формата розничной торговли.

4. Взаимодействие с поставщиками.

• Ассортиментно-закупочная политика магазина с учетом стратегии развития магазина.

• Специфика проведения совместных рекламных кампаний с поставщиками: примеры успешных акций. Что можно и нужно сделать «за счет» поставщиков.

• Критерии выбора «стратегического партнерства» с поставщиками.

5. Менеджмент и организационный дизайн, направленный на развитие.

• Персонал – как стратегический ресурс. Обучение и системы стимулирования.

• Рекомендации по разработке единых фирменных стандартов 
обслуживания.

• Роль руководителя. 7 навыков лидера (опыт американского центра КОВИ).

Во время проведения семинара анализируется практический опыт управления развитием ведущих предприятий розничной торговли, работающих в России: «IKEA», «METRO», «Пятерочка», «О’Кей», «Перекресток», сеть магазинов по продаже бытовой техники: «Эльдорадо», «Техносила», сеть магазинов парфюмерии и косметики: «Арбат-Престиж», «Рив Гош», сеть салонов сотовой связи: «Евросеть», «Ультра Стар», сеть магазинов по продаже одежды: «SELA», «MNG», «Спортмастер», сеть аптек: «36,6», «Первая помощь» и многих других.

Занятия проходят
в формате практического семинара с элементами деловых игр;
групповых дискуссий;
разбора практических ситуаций.

Предоставляется возможность решения своих конкретных задач на семинаре.

Ведущие семинара:

Зарянов Игорь, МВА Международный менеджмент, опыт бизнес-семинаров 
12 лет, работал в компаниях «Euromedica» и «IBC» в Брюсселе и Лондоне, в России занимается раскрытием потенциала Российских компаний, консалтингом. Специализация: управление и мотивация персонала, раскрытие лидерского потенциала лидерского потенциала личности и организации.

Скуднова Наталья, опыт ведения тренингов 6 лет, сотрудничала с компаниями: «Пятерочка», «Рив Гош», «Первая помощь», «О’Кей» и др. Специализация: разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли, подготовка и проведение рекламных и BTL–компаний.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.