Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Пресс-служба.1.
Организация работы пресс-службы, структура, положение.2.
Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы.3.
Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние.4.
Информационные составляющие имиджа.5.
Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).6.
PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой.7. Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой.к. ф. н., доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга Тульсанова О.Л.;
доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Кривоносов А.Д.
II. Тренинг-семинар «Технологии эффективных коммуникаций».1. Преодоление коммуникативных барьеров.2.
Техники снижения эмоционального напряжения в конфликтах.3.
Противостояние манипуляциям.к.п.н., доцент кафедры связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного технологического университета Фалькова Е.Г.
III. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по теме семинара.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.