Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл

Код 3149


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам организации деятельности пресс-службы.

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

I. Пресс-служба.

1.
Организация работы пресс-службы, структура, положение.

2.
Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы.

3.
Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние.

4.
Информационные составляющие имиджа.

5.
Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).

6.
PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой.

7. Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой.

к. ф. н., доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга Тульсанова О.Л.;
доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Кривоносов А.Д.

II. Тренинг-семинар «Технологии эффективных коммуникаций».

1. Преодоление коммуникативных барьеров.

2.
Техники снижения эмоционального напряжения в конфликтах.

3.
Противостояние манипуляциям.

к.п.н., доцент кафедры связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного технологического университета Фалькова Е.Г.

III. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.

Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по теме семинара.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.