Семинар: Концепция эффективного бизнеса в торговле детскими товарами Семинар прошёл

Код 3186


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам развития торговли детскими товарами.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Перспективы развития торговли детскими товарами с учетом зарубежной и отечественной практики.
Анализ эффективности работы различных форматов магазинов, предлагающих детские товары.

2. Ключевые факторы успеха в торговле детскими товарами.
Возможность внешнего и внутреннего роста бизнеса товаров для детей. Оптимальные модели управления ведения бизнеса.

3. Концепция развития магазина «Товары для детей»: этапы ее разработки.

4. Изучение покупательских предпочтений:
психологические особенности покупателей детских товаров. Методы сбора информации о спросе покупателей. Этапы принятие решений о покупке.

5. Организация сбора информации о главных конкурентах на рынке детских товаров. Методика создания конкурентного преимущества, стратегия сохранения и увеличения доли на рынке.

6. Методика оценки месторасположения магазина детских товаров и анализ социального окружения.
Эффективность размещения в составе торгового центра. Управление магазином «Товары для детей» в составе торговых сетей.

7. Особенность формирования товарной политики в торговле детскими товарами.
Методы формирования товарного ассортимента в торговом зале. Анализ доходности различных товарных групп в ассортименте. Примеры эффективной торговой политики в розничной торговле детскими товарами.

8. Стандарты обслуживания покупателей в магазине «Товары для детей»: деловая и профессиональная этика. Правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида, правила охраны торгово-технологического процесса. Правила продвижения и обслуживания покупателя в магазине «Товары для детей». Современная техника продажи, эффективность различных форм продажи. Атмосфера магазина.

9. Визуальный мерчандайзинг в магазине «Товары для детей»:
внешний вид магазина;
планировка торгового зала: методы расстановки торгового оборудования, оценка «горячих зон» в торговом зале;
выкладка товара в торговом зале: принципы выкладки, правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса, товарного соседства. Методы выкладки товара: горизонтальная, вертикальная перекрестная, тематическая;
эффективность оценки использования полочного пространства.

10. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров.
Системы дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с молодыми родителями.

11. Специфика торгового обслуживания магазина детских товаров. Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. Правила работы в конфликтной ситуации.

12. Менеджмент, направленный на развитие персонала как стратегического ресурса.
Системы мотивации руководителя и персонала. Методики подбора персонала.

13. Персонал – важнейший фактор успешных продаж.
Стимулирование профессиональной отдачи персонала. Создание дееспособной рабочей группы.

14. Опыт работы ведущих магазинов детских товаров Санкт-Петербурга.

Практическое занятие
предусматривает
выезд в один из магазинов детских товаров, где руководители и ведущие специалисты поделятся опытом работы и ответят на ваши вопросы по организации торговли. Выезд на комфортабельном автобусе.

Посещение
специализированной выставки товаров и услуг для детей «Планета детства - 2006».

Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный 
торгово-экономический институт;
один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Лепешина Л.Г., специалист-консультант, старший преподаватель Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления, старший преподаватель 
Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического техникума и другие специалисты Санкт-Петербурга.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление предприятием торговли».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.