Семинар: Управление предприятием по ремонту электробытовой техники Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. 2. Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. 3. Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей».4. Нормативная база деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». 5. Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники.6. Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники.7. Управление финансами на предприятиях (по ремонту электробытовой техники) малого бизнеса.8. Взаимодействие с экспертными службами, занимающимися проведением экспертизы качества оказанной услуги.9. Особенности налогообложения и бухгалтерского учета для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники.10.
Основы разработки сертификации системы менеджмента качества предприятия.11.
Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр».
Участники семинара смогут посетить международную выставку «Бытовая техника и электроника - 2006», которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 16 по 18 февраля 2006 года.
Всем участника семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджмент предприятия по ремонту электробытовой техники».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.