Семинар: Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Построение клиент-ориентированного бизнеса.• Организационная структура компании. • Разработка внутрифирменных стандартов.• Регламент взаимодействия с клиентами.• Соблюдение качества и сроков выполнения работ.2. Клиентский анализ.• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.• Оценка ценности, лояльности, приверженности клиентов.• Практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы.• Оценка удовлетворенности клиентов качеством рекламных компаний, акций, рекламного продукта, услуг.• Определение «ключевых» клиентов. 3. Создание и продвижение имиджа рекламного агентства.4. Коммуникация с заказчиком.• Построение диалога. Выявление потребностей заказчика. Постановка задачи.• Профессиональная консультация.• Решение нестандартных задач.• Выполнение ожиданий клиента по качеству и срокам исполнения работ. • Развитие коммуникативных навыков персонала рекламного агентства.• Управление конфликтами. 5. Управление персоналом.• Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность. • Оценка работы сотрудников с внутренними и внешними клиентами.6. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.• Договорные отношения.
Предупреждение убытков.7. Ознакомление с работой рекламного агентства.8. Круглый стол. Обмен мнениями.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджмент в рекламном бизнесе».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.