Семинар: Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 3215


О чём семинар?

Семинар позволяет внедрить современные технологии клиент-ориентированного подхода в рекламном бизнесе.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникативных, дизайнерских агентств и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Построение клиент-ориентированного бизнеса.

• Организационная структура компании.

• Разработка внутрифирменных стандартов.

• Регламент взаимодействия с клиентами.

• Соблюдение качества и сроков выполнения работ.

2. Клиентский анализ.

• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.

• Оценка ценности, лояльности, приверженности клиентов.

• Практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы.

• Оценка удовлетворенности клиентов качеством рекламных компаний, акций, рекламного продукта, услуг.

• Определение «ключевых» клиентов.

3. Создание и продвижение имиджа рекламного агентства.

4. Коммуникация с заказчиком.

• Построение диалога. Выявление потребностей заказчика. Постановка задачи.

• Профессиональная консультация.

• Решение нестандартных задач.

• Выполнение ожиданий клиента по качеству и срокам исполнения работ.

• Развитие коммуникативных навыков персонала рекламного агентства.

• Управление конфликтами.

5. Управление персоналом.

• Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность.

• Оценка работы сотрудников с внутренними и внешними клиентами.

6. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.

• Договорные отношения. 
Предупреждение убытков.

7. Ознакомление с работой рекламного агентства.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджмент в рекламном бизнесе».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.