Семинар: Достижение нового качества образования. Опыт финляндии. Семинар прошёл

Код 3217


О чём семинар?

Семинар посвящен изучению опыта Финляндии в управлении качеством образования.

Для кого семинар?

руководители управлений народного образования.

Программа семинара

Программа профессионально-делового тура:

11.02.2006

10:00 - Регистрация участников семинара в учебном комплексе ЦНТИ "Прогресс".

12.02.2006

06:30 - Выезд из Санкт-Петербурга в Финляндию.

18.02.2006

Возращение в Санкт-Петербург после полуночи.

Программа семинара рассчитана на директоров общеобразовательных школ и предусматривает посещение школ разного типа
в городах Хельсинки, Турку, Иматра, Котка, встречи с директорами, преподавателями, сотрудниками муниципалитетов и губернского управления 
образования и учащимися. Участников семинара ждут дискуссии, обмен мнениями, свободное общение с российскими и зарубежными коллегами.

Группу сопровождает научный руководитель программы
- доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской Академии образования Лебедев Олег Ермолаевич.

Основные вопросы семинара:

1.
Система образования в Финляндии.

2.
Почему Финляндия стала лидером в сфере общего образования?

3.
Организация управления финской школой.

4.
Требования к уровню подготовки выпускников школы.

Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (лицензия № Б 47 4501).

Экскурсионная программа
предусматривает обзорные экскурсии по столице Финляндии городу Хельсинки, старинному финскому городу Турку (знакомство с историей Финляндии, посещение Средневекового Кафедрального Собора, Шведского Замка, история которого полна тайн и загадок), обзорную автобусную экскурсию по великолепному Стокгольму, а также пешеходную прогулку по старому городу шведской столицы.

В стоимость семинара входят:
деловая программа, включая услуги переводчика, оформление визы и медицинской страховки, автобусное сопровождение по всему маршруту, двухместное размещение в отелях 3-4*, питание по программе, экскурсионное обслуживание, сопровождение по маршруту.