?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Практические технологии оценки и обучения персонала»

Код 324


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Двухдневный практический семинар для директоров по персоналу, сотрудников служб персонала, руководителей и ведущих специалистов корпоративных учебных центров.

В результате семинара слушатели приобретут

Инструменты оценки персонала, необходимые для решения важнейших задач, стоящих перед организацией:

  • повышение эффективности деятельности персонала - путем формирования адекватного вознаграждения в соответствии с компетенциями сотрудников;

  • определение и разработка программы профессионального обучения и развития сотрудников;

  • формирование кадрового резерва и др.

  • Практический опыт и навыки, необходимые для:

  • разработки систем обучения и развития персонала компании исходя из потребностей организации и с учетом результатов оценки персонала

  • разработки критерев оценки эффективности обучения

Программа:

1 день: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

Технологии оценки персонала

Цели проведения оценки человеческих ресурсов в организации.

Методы оценочных процедур: интервью, структурированное интервью, тестирование, аттестация, оценка 360”, ассессмент-центр (АС).

Разработка критериев оценки.

Использование анкетирования, психологических и профессиональных тестов.

Оценка руководителей по компетенциям. Разработка критериев оценки руководителей.

Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.

Примеры проведения оценки на предприятиях.

Организация аттестации на предприятии.

Юридические аспекты проведения аттестации.

Порядок подготовки и проведения аттестации.

Основные документы, необходимые при проведении аттестации.

Этапы проведения аттестации.

Итоги аттестации. Решения аттестационной комиссии. Увольнение порезультатам аттестации.

Кейс «Оценка персонала на предприятии»

Технология Ассессмент- центра

Особенности технологии ассессмент-центра. Цели и задачи проведения АС.

Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты.

Блоки, составляющие процедуру ассессмента: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания - оргтест (basket method), групповые обсуждения, кейсы, деловые игры.Примеры.

Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты.

Работа в группах: отработка Basket-method.

2 день: РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Определение потребностей в обучении и развитии персонала, исходя из потребностей организации.

Разработка модели компетенции в компании.

Оценка потребностей в обучении на основе оценки персонала.

Разработка комплексного плана обучения и развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки.

Кейс «Разработка плана обучения и развития персонала компании на основе модели профессиональных компетенций»

Организация обучения в компании в соответствии с международным стандартом ИСО 10015.

Основные стадии обучения: определение потребностей в обучении, планирование и разработка программ обучения, обеспечение обучения, оценка результата обучения.

План обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения.

Разработка бюджета обучения.

Контроль за обучением.

Современные формы обучения персонала

Обучающаяся организация. Анализ системы управления знаниями в организации.

Стратегии создания обучающейся организации.

Цикл обучения Колба и стили обучения.

Современные формы и методы обучения персонала. Внутрифирменное и внешнее обучение. Корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения. Технологии отбора внешних компаний.

Коучинг- как инструмент развития сотрудников, раскрытие потенциала сотрудников для достижения поставленных целей.

Практические примеры систем обучения: российские и западные компании: «Северсталь», “Wolsfagen”и др.

Анализ управления знаниями для вашей организации. Тестирование на определение стилей обучения.

Оценка эффективности обучения персонала

Критериальная система оценки.

Варианты оценки: анкетирование обучаемых, руководителя и др.

Коэффициент эффективности обучения и ROI на обучение.

Участники семинара обеспечиваются:

  • Документами, необходимыми для проведения аттестации: положение об аттестации, аттестационный лист, приказ о проведении аттестации и др.

  • Анкетами для проведения интервью,

  • Инструментарием для проведения ассессмент-центра: кейс, ролевая игра, групповые упражнения, психологические тесты

  • Комплектом инструментов (анкет) для определения потребности в обучении и оценки эффективности обучения.

Формы работы на семинаре: теоретический материал, анализ проблемных случаев, case-study, , функционально-ролевая игра, групповые обсуждения.