?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Проблемные вопросы управления подчиненными (серия практических мастерских)»

Код 327


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата?

В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике ЧТО и КАК нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.

Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности.

Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, ЧТО надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, КАК нужно делать правильно.

В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.

Программа:

МАСТЕРСКАЯ

«КАК ПОДОБРАТЬ НУЖНОГО СОТРУДНИКА?»

Участники узнают:

- КАК составлять профиль вакансии?

- на ЧТО обращать внимание при чтении резюме кандидата?

- ЧТО спрашивать на собеседовании?

В программе мастерской:

  • Как и кого набирать в компанию?

  • За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора?

  • Составление профиля должности:

Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя

Анализ содержания работы. Должностная инструкция

  • Резюме кандидата: на что обращать внимание?

  • Интервью с кандидатом - проблемные вопросы.

Структура интервью

Проективные вопросы

  • Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.

В процессе мастерской участники:

- смогут составить профиль должности

- научаться интерпретирировать данные резюме

- в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом

МАСТЕРСКАЯ

«ВАШ ПОДЧИНЕННЫЙ - КТО ОН?»

Участники узнают:

- КАКИЕ бывают виды мотивации

- КАК мотивировать сотрудников с разными типами мотивации

- КАК составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивации

В программе мастерской:

  • Сущность мотивации сотрудника

  • Факторы и виды мотивации

  • Инструменты определения мотивации сотрудника:

Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью.

Построение мотивационного профиля сотрудника: основные положения и интерпретация результатов

Компьютерные технологии изучения мотивации

  • Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля

  • Связь мотивационной системы со стратегией компании

В процессе мастерской участники:

- познакомятся с видами и факторами мотивации

- составят собственный мотивационный профиль и профиль группы

- научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля

МАСТЕРСКАЯ

«СОВЕЩАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫМИ»

Участники:

- узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание

- проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно

- рассмотрят совещание как УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

В программе мастерской:

  • Принципы и условия проведения эффективного совещания

Решение управленческих задач во время совещания

Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.

  • Организация и процедуры - основа эффективного совещания

Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты

Обеспечения эффективного процесса совещания

  • Ключевая роль и функции ведущего совещания

Принципы и правила работы ведущего

Организация совместной дискуссии

Типичные ошибки ведущего

  • Совещание проведено. Что дальше?

В процессе мастерской участники:

- познакомятся с совещанием как с управленческой практикой

- структурируют свой опыт и знания

- в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание

МАСТЕРСКАЯ

«КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ?»

Участники узнают:

- КАК правильно определять цели и ставить задачи подчиненным

- ЧТО такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными

- КАК контролировать подчиненных

В программе мастерской:

  • Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.

Цель и задача - сходство и отличие.

Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.

Основные принципы постановки задач.

  • Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными.

Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.

Основные правила делегирования.

Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.

Параметры правильного делегирования.

Типичные ошибки при делегировании полномочий

  • Контроль как составляющая процесса управления

Виды контроля

Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи

В процессе мастерской участники:

- в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному

- в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий

- в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности