?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Проблемные вопросы управления подчиненными (серия практических мастерских)»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата?
В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике ЧТО и КАК нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности.
Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, ЧТО надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, КАК нужно делать правильно.
В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
Программа:
МАСТЕРСКАЯ
«КАК ПОДОБРАТЬ НУЖНОГО СОТРУДНИКА?»
Участники узнают:
- КАК составлять профиль вакансии?
- на ЧТО обращать внимание при чтении резюме кандидата?
- ЧТО спрашивать на собеседовании?
В программе мастерской:
Как и кого набирать в компанию?
За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора?
Составление профиля должности:
Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя
Анализ содержания работы. Должностная инструкция
Резюме кандидата: на что обращать внимание?
Интервью с кандидатом - проблемные вопросы.
Структура интервью
Проективные вопросы
Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
В процессе мастерской участники:
- смогут составить профиль должности
- научаться интерпретирировать данные резюме
- в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом
МАСТЕРСКАЯ
«ВАШ ПОДЧИНЕННЫЙ - КТО ОН?»
Участники узнают:
- КАКИЕ бывают виды мотивации
- КАК мотивировать сотрудников с разными типами мотивации
- КАК составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивации
В программе мастерской:
Сущность мотивации сотрудника
Факторы и виды мотивации
Инструменты определения мотивации сотрудника:
Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью.
Построение мотивационного профиля сотрудника: основные положения и интерпретация результатов
Компьютерные технологии изучения мотивации
Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля
Связь мотивационной системы со стратегией компании
В процессе мастерской участники:
- познакомятся с видами и факторами мотивации
- составят собственный мотивационный профиль и профиль группы
- научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля
МАСТЕРСКАЯ
«СОВЕЩАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫМИ»
Участники:
- узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание
- проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно
- рассмотрят совещание как УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
В программе мастерской:
Принципы и условия проведения эффективного совещания
Решение управленческих задач во время совещания
Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
Организация и процедуры - основа эффективного совещания
Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты
Обеспечения эффективного процесса совещания
Ключевая роль и функции ведущего совещания
Принципы и правила работы ведущего
Организация совместной дискуссии
Типичные ошибки ведущего
Совещание проведено. Что дальше?
В процессе мастерской участники:
- познакомятся с совещанием как с управленческой практикой
- структурируют свой опыт и знания
- в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание
МАСТЕРСКАЯ
«КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ?»
Участники узнают:
- КАК правильно определять цели и ставить задачи подчиненным
- ЧТО такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными
- КАК контролировать подчиненных
В программе мастерской:
Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.
Цель и задача - сходство и отличие.
Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.
Основные принципы постановки задач.
Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными.
Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.
Основные правила делегирования.
Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.
Параметры правильного делегирования.
Типичные ошибки при делегировании полномочий
Контроль как составляющая процесса управления
Виды контроля
Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи
В процессе мастерской участники:
- в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному
- в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий
- в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности