Семинар: Эффективность работы менеджера мебельного салона с клиентами Семинар прошёл

Код 3303


О чём семинар?

Семинар проводится в виде мини-лекций, ролевых игр и тренинга. Рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы, анализ судебных экспертиз по искам потребителей, нормативные документы (в том числе новые) и многое другое.

Для кого семинар?

директора, владельцы, менеджеры мебельных салонов, менеджеры по персоналу.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Работа маркетинговой службы в мебельных салонах

1.
Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов:
маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;
организация маркетинга;
товарная политика;
инновации;
планирование ассортимента, виды товарных стратегий;
ценовая политика, методы ценообразования;
анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка);
анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).

Союз предпринимателей и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности 
Северо-Запада

2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели.
Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам: перечень документов, выдаваемых в обязательном порядке потребителю (заказчику);
новое в действующих нормативных документах в области изготовления и реализации мебельных изделий;
особенности экспертизы качества мебели;
критерии определения материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественной мебели;
требования к сертификации мебели;
действующие стандарты в области изготовления и реализации мебели;
порядок сертификации мебельных изделий;
анализ Закона РФ «О техническом регулировании»;
отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей;
особенности составления договора купли-продажи мебели или договора об индивидуальном заказе мебельных изделий;
анализ обзора практики судебных решений Федеральных судов по искам потребителей по материалам экспертиз Центра независимой потребительской экспертизы.

Центр экспертиз и контроля качества мебели

Тренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)

1. Профессионально важные качества личности.
Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).

2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.

3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.

4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.

5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.

6. Работа с клиентом:

установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;
эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;
распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;
основные причины и типы возражения клиентов.

7. Повышение конкурентоспособности салона через создание эффективной команды.

Посещение одного из мебельных центров «Мебель-Сити», «Аквилон» и «Петербургского мебельного салона». Практические занятия.

Формы работы на семинаре:
мини-лекции;
ролевые и деловые игры;
видеоанализ;
тренинговые упражнения.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджер мебельного салона».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу с посещением одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.