?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Управление квалификацией персонала»

Код 331


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Идея семинара родилась по итогам конференций по корпоративному обучению, которые Бизнес-Школа «Эксперт» проводила трижды. Построение и управление обучением и квалификацией персонала - актуальная и важная тема, вызывающая большой интерес. Наш семинар основан на огромном практическом опыте автора, который был ведущим последней, мартовской конференции «Корпоративный учебный центр. Организация и развитие». На семинаре будут представлены практические инструменты, готовые к применению.

Формат семинара: лекции, разбор примеров, решение кейсов, групповые обсуждения, ответы на вопросы

Семинар ориентирован наруководителей предприятий, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников служб управления персоналом, обучения и развития персонала.

Программа:

Связь элементов стратегии развития бизнеса со стратегией обучения.

Три основных типа стратегии организации: стратегия инновации, стратегия качества, стратегия лидерства в издержках. Требования к знаниям, навыкам, поведению сотрудников организаций, реализующих различные типы стратегии.

Стратегия обучения как инструмент формирования необходимых качеств сотрудников.

Планирование обучения.

Цели и контрольные показатели.

Целевые группы сотрудников, тематика обучения.

Методы организации обучения

Формы и виды организации обучения, их сравнительная характеристика (с отрывом и без отрыва от работы; наставничество; заочное обучение и др.).

Виды занятий и способы формирования учебных программ.

Мотивация персонала на обучение

Положительная и отрицательная мотивация, полезные и вредные мотивы.

Работа с мотивами к обучению.

Контроль результативности обучения.

Схема Киркпатрика: реакция, усвоение, изменение поведения, воздействие на бизнес-результаты.

Методы оценки экономической эффективности обучения.

Бюджетирование обучения.

Выбор приоритетов обучения и распределение бюджета.

Основные статьи бюджета и способы их расчета.

Контроль и корректировка бюджета.

Управление затратами на обучение путём выбора форм и ресурсов обучения.

Системная организация обучения

Внешние и внутренние ресурсы обучения. Финансовые ресурсы, знания и навыки, преподавательские ресурсы, материальные ресурсы.

Учебный центр, корпоративный университет, самообучающаяся организация.

Подготовка резерва.

Цели, организация (ротация, стажировка, наставничество), мотивация, контроль.

Обучение и продвижение перспективного персонала.

Анализ практических ситуаций (кейсы).

Разработка сценария проблемно-проектного семинара.

Разработка проекта учебного центра и корпоративного университета